Найти тему
Команданте Event

Как собрать эффективную команду в event-агентстве?

Фото event-агентства "Команданте"
Фото event-агентства "Команданте"

Для успеха любой компании важным является работа ее сотрудников, команды профессионалов, и event-агентство не исключение... Но как сформировать такую команду? Сегодня своими практическими примерами поделится сооснователь event-агентства "Команданте" Вадим Ерохин (на фото в центре).

" По винтику! " - считает Вадим. Для этого потребуется предпринять много усилий в различных направлениях. Однозначного рецепта успеха не существует, представители разных профессий в evente подбираются различными способами.

Офисный персонал – это "штучный" индивидуальный поиск. Ивент-менеджеров, которые работают с клиентами, ведут переговоры, заключают сделки, готовят мероприятия, координируют работу на площадке, набираем на hr-ресурсах в интернете. Но 99% поступающих резюме отклоняем уже на втором-третьем абзаце. Подобрать опытного профессионала с необходимым инструментарием и навыками продаж, очень сложно. Не всегда мой выбор оказывался удачным, хотя каждому из работавших специалистов я благодарен, что на определенном этапе он был рядом. Для меня показательно, как ведется предварительный диалог еще до собеседования. Большинство соискателей просто присылает резюме, причем при изучении многих возникает больше вопросов, чем необходимых ответов о кандидате. Некоторые пишут сопроводительные письма и на этом их активность иссякает. Кандидат не может сделать даже краткую презентацию себя и рассказать о своих знаниях, умениях и навыках. Как же он будет предлагать услуги агентства клиентам?

"Наш самый лучший за 6 лет менеджер, её зовут Юлия, проявила себя лучше всех еще на первичном этапе знакомства. Она не просто выслала развернутое резюме, но позвонила поинтересоваться обратной связью. В тот момент мы не справлялись с объемом заказов, я работал без выходных, - вспоминает Вадим. Поэтому пообещал девушке посмотреть резюме позднее. Она спросила, когда можно перезвонить и набрала точно в назначенный день. И хотя я напрочь забыл и про нее, и про ее резюме – в тот момент четко понял: вот, кто нам нужен."

А вот для поиска персонала на мероприятия используется массовый подбор. С одной важной оговоркой. "Я всегда опасался случайных людей. Незнакомцы из интернета для меня непредсказуемы. По возможности, стараюсь опираться на рекомендации своего окружения, поэтому большинство сотрудников пришли по рекомендациям уже работающих коллег. Многие из них работают с нами уже по 4-5 лет, приводя других специалистов. Мы ведем некий негласный рейтинг, отдавая предпочтения тем, кто демонстрирует работу более высокого качества, ответственен, инициативен."

Чтобы команда была эффективной она должна состоять из профессионалов-единомышленников. Каждый должен быть на своем месте, при этом работать не обособленно, а с оглядкой на окружающих. Помощь и взаимовыручка в event-проектах необычайно важны.

" У нас не приживаются индивидуалисты, считающие, что выполнения определенного объема работ достаточно. Но зачастую появляются форс-мажорные обстоятельства, требующие незапланированных действий. И кому-то эти действия нужно совершить. Тех, кто к этому готов и относится с душой мы замечаем, поощряем более частыми приглашениями на наши мероприятия (тимбилдинги). Особенно ценю сотрудников, занимающих проактивную позицию, способных самостоятельно выявить проблему, придумать решение, реализовать её и отчитаться уже по итогам успешного устранения."

Итак, собрать успешную эффективную команду можно только из проактивных профессионалов, объединённых общей целью и изо всех сил коллективно работающих над её достижением!