Найти в Дзене
Kirua

World of Tanks. Что такое Взвод? Общие вопросы-ответы.

Давно хотел написать эту статью, но как-то все не мог собраться. И так начнем.
Что такое взвод в World of Tanks
Взвод – это объединение из двух или трёх игроков, которые попадают в одни бой и сражаются за одну команду.
Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что
Оглавление

Давно хотел написать эту статью, но как-то все не мог собраться. И так начнем.

Что такое взвод в World of Tanks

Взвод – это объединение из двух или трёх игроков, которые попадают в одни бой и сражаются за одну команду.

Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что взводы и позволяют это сделать в wot. Создать взвод очень просто. Сначала добавляем своих друзей в друзья, то есть в список контактов в игре. После чего создаём взвод нужной кнопочкой и приглашаем туда своих товарищей.

Как ездить во взводе – вместе или отдельно?

-2

Желательно конечно вместе, потому как в этом и состоит основная сила взвода – за счет голосовой связи вы можете предпринимать совместные и согласованные друг с другом действия. Однако нужно понимать, что вас как-никак трое, а не один, поэтому роль в бою у взвода больше и важнее, чем у одинокого танка. Так что играть стоит агрессивнее, это на одном танке можно без большого вреда для команды подождать у базы, посмотреть, что и где происходит и только потом ехать на угрожаемый участок. Если вы начнете устраивать такие посиделки втроем (да тем более оказавшись в топе) – очень скоро угрожаемый участок будет везде и прикрыть его вы просто не сможете. Ведь рандомные союзники не будут ждать, пока вы там выработаете свою тактику игры – без вашей поддержки они будут сливаться еще быстрее, чем обычно. Так что общий смысл тактики взвода – это вместе пойти на важное (!) направление, сурово убить там всех противников по фокусу и потом также вместе переходить к другим задачам – например, возвращаться на деф базы. Если карта или ситуация располагает к тотальному дефу – то дефить следует тоже втроем, три танка, как это не странно, могут затащить многие сливные бои просто обороной базы – если их действительно три, а не «Петя, охраняй базу, а мы пойдем повоюем пока».
Да, иногда силы взвода следует делить, но таких случаев не так много, так что если вы не до конца уверены в своих действиях – лучше не изобретайте велосипед, а катайтесь втроем, пользы скорее всего будет больше. Главное, не сидите на трех топовых танках за камнем, пока противник прорывает другой фланг, если попали в топ и поехали вместе – вы должны убить на своем фланге всех и очень быстро.

Почему наш взвод не играбельный?

Вероятно потому, что от трех 47-49% игроков во взводе толку обычно бывает не больше, чем от них же без взвода – подобных товарищей в игре и так подавляющее большинство, поэтому взяв парочку таких игроков во взвод, вы мало что измените в балансе сил команд. А можете даже и ослабить свою команду – если создадите взвод отборных оленей, да еще и попадете с ними в топ. Так что если вы хотите выигрывать бои, а не просто пообщаться с друзьями – то во взвод нужно брать бойцов, а не избиваемых.
Ну да, великое преимущество взвода в том, что вы будете кататься вместе и (может быть) даже прикрывать друг друга. Однако в исполнении слабых игроков подобное поведение также не особо решает, а зачастую и просто вредит. Почему? Да потому, что слабые игроки очень часто ездят воевать в такие места, куда ездить особо и незачем. К тому же делают это втроем – не будь взвода, вряд ли бы они туда пошли в таком количестве, а так имеем то, что имеем. Также немаловажный момент – игра во взводе многих лишает осторожности (еще бы – нас же целых трое, щас нагнем), поэтому подобные оленевзводы обычно сливаются значительно быстрее, чем если бы взвода у них не было.

Кого слушать во взводе и нужен ли там вообще командир?

С этим, кстати, беда – у нас же все великие тактики. В итоге берешь человека во взвод, а он тебе объявляет, например, что на Прохоровке он будет сидеть на топовом танке в нубодефе аллеи до посинения, потому как это самая лучшая тактика игры, а что ты сам будешь делать в это время и нужна ли тебе помощь – ему наплевать. И возникает нелегкий выбор – или играть с ним во взводе как без взвода, или сидеть в этом нубодефе вдвоем. Сами понимаете, оба варианта не особо приятны – так что не нужно агрессивно навязывать свою тактику действий своим взводным, если вы хотите играть совсем иначе, чем они – да распустите взвод и не мучайтесь. Лично у меня во френдлисте куча людей, с которыми я не играю – просто потому, что надоедает тратить нервы на упертых граждан, а слушаться их в бою как-то не хочется.
Так вот, что во взводе точно нужно – это общая тактика действий. Единая для всех его членов. Не так важно, каким образом ее вырабатывать – будет ли один из игроков командовать другим игрокам, что делать, или во взводе будет демократия. Главное чтобы не было анархии или упорных дебатов по каждому действию в игре. Так что если вы хотите создать именно взвод, а не просто сборище знакомых друг с другом игроков – то у вас всего два варианта:

1.Заранее определиться, кто будет руководить взводом. Или явно «давай, говори куда ехать, плиз», или неявно – бывает, что лидер выявляется сам в ходе боев. Тут немаловажный момент - статистика, если вы зашли во взвод к игрокам, у которых стата сильно лучше вашей, то не рекомендую пытаться ими командовать - ничего хорошего не получится.

2. Набирать во взвод игроков, которые в целом играют по тем же тактикам, что и вы – так что спорить с ними не приходится, они сами знают, что делать и думают примерно одинаково. В таком взводе можно играть даже молча, ну или без связи.

И еще такой момент – в любом случае, кому-то придется маркировать цели для стрельбы по фокусу. И это должен быть один человек, а не кто первый успел – в последнем случае фокуса обычно не получается. Так что хотя бы в плане стрельбы командир во взводе нужен.

-3

Из какой техники создавать взвод?

Вариантов тут много – единственный состав, который я уверенно считаю нубским, это взвод из арты и медленных ПТ (ну или очень тормозных тяжей). Уважаемые ПТводы и тяжеводы, поймите, если вы берете в свой взвод арту, то это автоматически увеличивает количество арт во вражеской команде – потому как арты балансятся отдельно от танков. Если точно, то увеличивает на 0,5 арты – то есть, если вы взяли во взвод одну арту, то примерно в каждом втором бою во вражеской команде будет на одну арту больше, чем там было бы, если бы вы играли без арты во взводе. И эта вражеская арта будет по вам стрелять – что для ПТ или медленного тяжа весьма критично, на такой технике проще играть вообще без арт. А с артами брать что-нибудь побыстрее – СТ или ЛТ, они менее уязвимы к артобстрелу.
Наиболее сильный и простой в освоении состав взвода – это три СТ. Если вы конечно не будете на этих СТ сливаться в ололо. Сила такого взвода – в возможности быстро перемещать по карте значительные силы, вы можете просто ездить втроем, находить в обороне противника слабые места или одинокие танки и их сурово выносить.
Не советую создавать взвод только из тормозной или слепой техники – на Малиновке и некоторых других картах таким составом придется есть кактус, особенно если будет много арты. Возьмите хотя бы один быстрый танк – шустрого тяжа, СТ или даже светляка, толковый светляк найдет себе применение даже без арты во взводе.
Еще прикольные составы взводов – три ЛТ5 (противник будет жестоко затролен), три топовых ПТ (по фокусу выносят все живое), шустрая ПТ вроде ИСУ или Ягдпантеры и два СТ (получается практически взвод СТ, но с сюрпризом). Вариантов целая куча – тут кому что больше нравится.

Заключение

При соблюдении этих простых правил, вы будите всегда будите в золотой середине.

Всем хорошего настроения и удачных боев. 7.09.2020

-4