Найти тему
TargetHunter

Сказ про удалого таргетолога

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Всё у него было хорошо, да вот только дочку-царевну не мог никак выдать замуж. Что только не пытался сделать царь: письма рассылать принцам богатым да красивым, гонцов отправлять по всему свету с весточками, даже в гости в соседние государства с дочкой наведывался. Только все это не помогало.

Как-то раз явился к царю купец знатный и рассказал об удалом таргетологе, который всё, что хошь сыщет, да прямо тебе во дворец приведет. Удивился царь, доселе не слыхивал он о таком чуде. Не поверил даже, но велел таргетолога сыскать и ему привести!

В тот же вечер чудо-умелец у царя был, да проблему его выслушивал.

– Ежели сможешь подобрать моей царевне жениха, я тогда тебе мешок золота дам и полцарства в придачу! – говорит царь.

А таргетолог хоть и был молод, знал, что без золота ему не сыскать хорошего жениха. Начал рассказывать он царю, в какой долгий путь отправится за лучшими молодцами. Царю ничего не оставалось сделать, как дать мешок золота вперед.

1. Оговаривайте условия сотрудничества до начала работы с проектом

Не работайте без предоплаты или вовсе бесплатно. Умейте объяснить заказчику ценность, а не цену работы.

Царь был уверен, что на оплате их уговор окончен. Царь – за дочкой следить, а умелец – за свою работу примется и уже через неделю будет дочке славный жених.

Но таргетолог от царя не отставал.

– Молви, – говорит, – царь-батюшка, какого молодца искать? Ведь ежели в каждое государство заезжать – мешка золота не хватит!

Царь с дочкою посоветовались и выдали таргетологу приказ: найти молодца спортивного телосложения со своим дворцом и конями, да чтоб действительно невесту искал красивую, да заботливую, как царская дочка.

2. Уточняйте у владельца бизнеса все нюансы работы

В том числе какая целевая аудитория покупает сейчас и на какую хочет выйти бизнес.

– После расскажи, как ты доселе жениха искал? – не унимается таргетолог.

– Ну, как искал? Всем молодцам гонцы рассказывали какая дочь у меня красавица, да талантливая! – отвечал Царь. – Эээ, – говорит таргетолог. – Талантливых красавиц у нас на Руси полно, так чем твоя лучше? То, что она твоя дочь – еще ничего не значит.

3. Проверьте посадочную страницу бизнеса

УТП, описание, статус, контакты не должны содержать общих формулировок и «заезженных» фраз. Описывайте товар конкретными характеристиками, отличающими его от конкурентов.

Поскакал таргетолог на поиски. Много молодцев подходит, но надо же их всех царю созвать, дочке царской показать. Стал умелец уговаривать царя женихов состязаниями разными проверять. И молодцы по силе приедут, и царская дочь оценит.

4. Целевая аудитория различается, как минимум, по возрасту

Если вы охватываете несколько сегментов, создавайте для них разные креативы и тестируйте разные посылы.

Так и сделали. Слетелись добры молодцы со всего света, что царевна лишь считать успевала! И нашла она того самого, который сердцу ближе. С тех пор не расставались они, живут долго и счастливо! А таргетолог прославился на весь мир и даже еще несколько царских дочерей замуж выдал!

5. Если работа по одному проекту выполнена качественно и в срок, вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество и увеличение заказов

Сказка ложь – да в ней намек, таргетологам урок.

Источник: TargetHunter

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)