Компания «Hyundai Motor Company» сообщила о скором выходе нового поколения Hyundai Elantra, это обновление станет уже седьмым по счету. По прогнозам разработчиков, данное обновление покажет высокие продажи в своем сегменте.
О новой Хендай 2021 года известно, что платформа, использованная при конструировании, стала больше чем старая, а это позволило увеличить колёсную базу и, следовательно, увеличить кузов и расширить пространство салона. На данный момент известны следующие габариты:
длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
высота – 1420 мм. (-20 мм.);
колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Новая внешность Hyundai Elantra 2021 года способна поразить любого, поскольку она наполнена спортивной агрессией и динамикой. Сложные элементы кузова – это следствие кропотливой работы художников, которые хотели выйти на новый уровень и опередить всех ближайших конкурентов. Новый дизайн в корейской компании получил необычное название Parametric Dynamics, а структурно Elantra остается седаном C-класса с небольшой крышкой багажника.
Салон данной машины также претерпел колоссальные изменения, а именно: стал просторнее, появился новый мультируль, позволяющий управлять системой мультимедиа, не отвлекаясь от дороги. Начиная с версий подешевле в центре торпеды будет установлен 8-дюймовый тачскрин и аналоговая приборная панель, а вот более дорогие версии получат два дисплея размером 10,25 дюймов.
Что касается технической части автомобиля, то пока известны только модификации для двух главных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Эксперты надеются на лучшие продажи, которые смогут достойно конкурировать с другими брендами, но если что-то пойдет не так, то компания из Южной Кореи просто уберет данную модель с американского рынка. А вот что касается появления автомобиля в России, то скорее всего, ближайшие два года придется наслаждаться лишь шестым поколением.