В этом месяце компании Daimler Trucks и Torc Robotics празднуют год сотрудничества после того, как базирующийся в США стартап, разработчик технологий автоматизированного вождения, стал частью Autonomous Technology Group - Группы автономных технологий Daimler Trucks.
Единая команда Daimler Trucks и Torc Robotics преследует общую цель Группы автономных технологий, вывести в течение 10 лет на дороги серийные высокоавтоматизированные грузовики 4 уровня SAE. Это также включает развертывание на дороге испытательного парка уровня 4, инициирование модернизации шасси грузовика, принятие модели «от ступицы к ступице», формализованные протоколы строгих испытаний, процесс сертификации водителя грузовика по безопасности и расширенные возможности программного обеспечения. Теперь Группа автономных технологий Daimler Trucks расширит свои испытания до Нью-Мексико, построив новый испытательный центр в Альбукерке. Расширение до нового местоположения поддержит тестирование и предоставит данные для большего количества вариантов использования автомобилей следующего поколения на дорогах общего пользования, начиная с этой осени.
Daimler Trucks и Torc начали свое сотрудничество весной 2019 года, а уже к осени они запустили первоначальные испытания на магистральных дорогах общего пользования на юго-западе Вирджинии, где находится штаб-квартира Torc. Кроме того, дорожные испытания закрытого типа проводятся в Мадрасе, штат Орегон, на полигоне High Desert Proving Grounds компании Daimler Trucks North America. В феврале 2020 года Daimler Trucks и Torc объявили о планах расширить тестирование технологии автоматизированных грузовиков в дополнительных местах, добавив новые общественные маршруты в США, но активация была отложена из-за пандемии COVID-19.
Во время простоя, вызванного пандемией, команды продолжили тестирование, сосредоточившись на надежном имитационном тестировании. В Вирджинии в июне 2020 года возобновились общественные дорожные испытания с соблюдением протоколов безопасности и здоровья, которые будут продолжены с использованием программного обеспечения для автоматизированного вождения следующего поколения. Команда в Орегоне продолжит концентрироваться на разработке систем безопасности транспортных средств, которые имеют решающее значение для обеспечения стандартов безопасности для беспилотных грузовиков сегодня и в будущем. Цель состоит в том, чтобы усовершенствовать шасси грузовика, которое идеально подходит для вождения с высокой степенью автоматизации и включает в себя резервирование систем, необходимых для обеспечения безопасного и надежного вождения.
Результатом совместной работы Daimler Trucks и Torc стала уникальная и сильная команда, которая превзошла ожидания.
Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG прокомментировал событие: «После одного года сотрудничества с Torc мы успешно развернули грузовики с технологией намерения SAE 4 на дорогах общего пользования и расширили наш испытательный флот с грузовиками, милями и знаниями. Партнерство с Torc позволило создать в Daimler Trucks уникальную и еще более мощную команду новаторов. Мы по-прежнему полностью привержены этому сотрудничеству и сосредоточены на достижении общей цели вывода грузовиков с высокой степенью автоматизации в серийное производство».
«Мы знаем, что это не произойдет в одночасье, но, учитывая наш приоритет и видение более безопасных дорог и повышения эффективности для наших клиентов, мы стремимся к путешествию. Мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и видим потенциал для предоставления им и обществу коммерческой ценности», - сказал Роджер Нильсен, член совета директоров Daimler Trucks, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America
«Партнерство позволило обеим нашим командам ускорить разработку грузовиков 4-го уровня, предоставив инженерам Daimler понимание того, как технология повлияет на конструкцию грузовиков, и предоставив Torc данные и мнение о том, какие технологии лучше всего подходят для грузовой отрасли. Мы реализуем результаты нашего сотрудничества на следующем этапе испытаний на дорогах общего пользования в конце этого года», - говорит Д-р Питер Воан Шмидт, руководитель группы автономных технологий в Daimler Trucks.
«Мы многого достигли за первый год», - сказал Майкл Флеминг, генеральный директор Torc Robotics. «Помимо тестирования нашего технологического стека на грузовиках на шоссе в Вирджинии, мы расширили нашу команду и быстро выросли, открыв недавно нашу расширенную штаб-квартиру в Вирджинии, чтобы приспособиться к этому росту. Приверженность Daimler обеспечению безопасности, лидерство в области инновационных технологий для грузовых автомобилей и фундаментальные знания дорожных сценариев, с которыми сталкиваются водители грузовиков, привели к тому, что наша система стала работать быстрее, чем мы могли бы сделать в одиночку, будучи технологической фирмой. Работая с разработчиком и производителем грузовиков номер один, мы убеждены, что грузовики 4-го уровня могут быть безопасно коммерциализированы при наличии серьезного экономического обоснования».
Daimler Trucks имеет десятки лет опыта в тестировании и проверке долговечности, надежности и безопасности коммерческих автомобилей по всему миру. В 2019 году компания Daimler Trucks North America, лидер на рынке Северной Америки, представила первый автоматизированный грузовик Freightliner Cascadia со вторым уровнем автономности SAE. Благодаря системам Active Drive Assist на Mercedes-Benz Actros и FUSO Super Great, а также Detroit Assurance 5.0 с Active Lane Assist на Freightliner Cascadia, Daimler Trucks внедрил функции автоматизированного вождения в серийное производство.
Точно так же Torc имеет 15-летний опыт коммерциализации технологий автономного вождения в тяжелых условиях эксплуатации, где важна безопасность. Кроме того, система автономного вождения Torc «Asimov» была протестирована на дорогах общего пользования и на пересеченной местности. В результате объединения своих обширных технологий и опыта испытаний Daimler Trucks и Torc разработали комплексный подход к валидации и протоколы безопасности для автоматизированного вождения, в соответствии с федеральной рамочной политикой тестирования и коммерческого развертывания автоматизированных грузовиков SAE уровня 4.
Все автоматизированные испытательные поездки требуют сочетания проводника безопасности, контролирующего систему, и высококвалифицированного водителя, обеспечивающего безопасность, сертифицированного Daimler Trucks и Torc. Все водители безопасности имеют водительские права и проходят специальную подготовку в области динамики транспортных средств и автоматизированных систем.
Daimler Trucks занимает лидирующие позиции на рынке по мере роста спроса - лучшие условия испытаний в США. По данным Бюро транспортной статистики США, за последнее десятилетие в США объем грузовых перевозок увеличился на 56 %, и ожидается что, в следующие два с половиной десятилетия это число может почти удвоится. Эти разработки способствуют растущей потребности в безопасных, надежных и экономичных решениях для грузоперевозок. Роль Daimler Trucks North America, как лидера рынка США и лидера в области инноваций в отрасли, обеспечивает уникальное положение для безопасной разработки и тестирования технологий автоматизированных грузовых автомобилей.
После объявления об инвестициях в автономное вождение в начале прошлого года, Daimler Trucks учредил Группу автономных технологий в июне 2019 года. Вместе с Torc и Daimler Trucks North America глобальная организация Daimler Trucks по автоматизированному вождению грузовиков объединяет свой мировой опыт и знания. Группа берет на себя ответственность за общую стратегию и реализацию стратегической дорожной карты автоматизированного вождения, включая исследования и разработки, тестирование и проверку, а также настройку необходимой операционной инфраструктуры и сети. Группа автономных технологий Daimler Trucks имеет глобальный охват, а эксперты работают в разных местах всемирной сети разработчиков компании, расположенных в Портленде, Мадрасе и Блэксбурге в США и в Штутгарте, Германия.
Базируясь в Блэксбурге, штат Вирджиния, Torc вошла в состав Группы автономных технологий в августе 2019 года после инвестиций Daimler Trucks в компанию. Сочетание сильных сторон двух компаний создает уникальное партнерство, объединяющее опыт Torc в разработке программного обеспечения для беспилотных автомобилей и интеграции транспортных средств с опытом Daimler Trucks по поставке надежных и безопасных грузовиков. Предлагая передовые технологии, готовые к эксплуатации на дорогах, а также многолетний опыт работы с тяжелыми автомобилями, Torc превратилась в мирового лидера в области автоматизированного вождения. Система виртуального водителя Torc SAE Level 4 «Asimov» была интегрирована и успешно протестирована на нескольких платформах, работающих на дорогах общего пользования от городских до дальних, а также в дождь, снег, туман и переменную освещенность.
В рамках этих исследований и разработок автономности вождения, компания Daimler Trucks North America (DTNA) из Портленда совершенствует шасси грузового автомобиля, которое идеально подходит для высокоавтоматизированного вождения, а также дублирования систем, необходимых для обеспечения безопасного и надежного вождения. Как часть Группы Autonomous Technology Group, DTNA также исследует инфраструктуру, необходимую для оперативного тестирования начальных приложений. DTNA вносит свой вклад в успешное развитие технологий автоматизированного вождения и интеграции транспортных средств для тяжелых грузовиков.
Daimler Trucks можно по праву называть пионером автоматизации грузовых автомобилей. В 2014 году ведущий мировой производитель грузовиков представил Mercedes-Benz Future Truck 2025, первый в мире автоматизированный грузовик, и первым в мире продемонстрировал технологические возможности и огромный потенциал, которые автоматические грузовые автомобили предлагают клиентам и обществу. В 2015 году Freightliner от Daimler получила первую в истории дорожную лицензию на частично автоматизированный коммерческий автомобиль, демонстрирующий перспективность автоматизированного вождения на автомагистралях Невады. Сегодня Daimler предлагает частично автоматизированные функции вождения (уровень SAE 2) для Mercedes-Benz Actros, Freightliner Cascadia и FUSO Super Great.
К слову сказать, Daimler Trucks и Torc Robotics не единственные компании в США, кто разрабатывает и тестирует автономные грузовики. Тема автономности особо актуальна для североамериканского рынка, поэтому на этом фоне появилось много стартапов. Так, компания разработчик TuSimple с USPS пробовали автономные фуры в деле, после чего TuSimple в этом году стал партнером ZF. Или стартап Starsky Robotics, который с помощью цифровой платформы Loadsmart произвел ценообразование, проведение торгов, бронирование, а затем получение и доставку груза автономным грузовиком. К ним можно добавить Plus.ai проверяющий свою автономность в тяжелых погодных условиях, а также Kodiak Robotics из Маунтин-Вью с ее автономными коммерческими поставками в Техасе.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/