Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию Kia K5 (третьего поколения). Старт продаж автомобиля в России, был начат с 1 сентября 2020 года.
Ох, уж эти южнокорейские автопроизводители. Как они научились "крутить-вертеть" российским авторынком. Наверняка, еще долгое время, будут занимать лидирующие позиции, по продажам своих авто.
Когда я только познакомился с Kia K5, он для меня, первые пять минут, был новинкой, но после того, как я детально изучил авто, все мои прекрасные мысли развеялись.
В автосалоне, меня попросили не сравнивать Kia K5 с Hyundai Sonata, так как по их мнению - это два разных автомобиля. И это несмотря на то, что все "родственные связи", как говорится, "на лицо".
А попросили сравнить Kia K5 с Toyota Camry, что считаю делать категорически нельзя, ведь Kia K5 далеко не Toyota Camry.
Теперь, что касается Kia K5. Несомненно дизайн кузова автомобиля заставляет обратить на себя внимание.
Внешний вид
"Купеобразный" седан с обманчивой внешностью лифтбека, сбоку смотрится достойно. Хочу отметить то, что интересен автомобиль, при рассмотрении его спереди и сзади:
- Сзади, это выделяющийся задний бампер спортивной формы и "натянутый" фонарь по всей крышке багажника.
- Спереди, это хитрый прищуренный взгляд автомобиля, с раздвоенными фарами, в виде лежащих на боку, букв Y.
Заглянем в моторный отсек
На выбор есть два бензиновых мотора, идущие в паре с разными автоматическими коробками передач.
- Двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный производителем, разгон до 100 км/ч за 10.6 секунды. Смешанный цикл расхода топлива около 7.2 литра на 100 км.
- Двигатель, объемом 2.5 литра, мощностью 194 лошадиных силы, идёт в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 8.6 секунды. Средний расход топлива на 100 км около 7.1 литры.
Заглянем под автомобиль
На днище установлены "шумопоглощающие-аэродинамические" пластины.
Kia K5 - переднеприводный автомобиль, где спереди установлена подвеска типа макферсон, сзади независимая подвеска рычажного типа, пружинная. На передней и задней оси авто установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые.
Заглянем в багажное отделение
У меня на фото, спинки второго ряда пассажирских сидений уже разложены. Раскладываются спинки по формуле 60/40, с возможностью их откидывания со стороны багажного отсека. Объем багажного отделения, при не разложенных спинках, составляет 510 литров.
Отмечу, что багажное отделение вместительное, но погрузочный проём узкий. Под фальшполом находится запасное колесо с инструментом для его демонтирования.
Второй ряд пассажирских кресел
С моим ростом 180 сантиметров, присаживаться и сидеть на втором ряду пассажирских сидений комфортно. Ширины встроенного подлокотника, хватает для двух пассажиров. Отмечу, что расстояние между вторым и передним рядом сидений достаточно большое.
Отделка сидений может быть выполнена как в тканевом исполнении, так и в кожаном.
Заглянем на место водителя
Благодаря широкому дверному проёму, посадка на водительское кресло удобная, сидеть комфортно. Обзорность хорошая. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Передний ряд сидений, в зависимости от комплектации, может быть как с механической системой регулировки, так и с установленными электроприводами.
Панель (Торпеда), выполнена без каких либо изысков, в обычном, уже всем приевшемся, стиле, чего-то особенного, кроме вставок под дерево, я для себя не определил. Кстати, вставки могут быть оформлены под металл, либо с рисунками узоров из тонких линий.
В средней части, на тоннельной панели, находится вместимый подлокотник. Ручка переключения передач ассоциируется у меня с рычагом в самолёте, с помощью которого регулируются обороты двигателя. Видим, что на панели присутствует кнопка "ручника", это говорит о том, что ручник с электроприводом.
Подытожу: Сказать что-то определённое про Kia K5, сложно. Очень много смешанных чувств, где с одной стороны, чувствую себя обманутым (будто мне чего-то не договаривает производитель), с другой же стороны, вижу перед собой кардинально новый автомобиль. Если бы я не знал о существовании "родственного" автомобиля, я бы сказал, что Kia K5 - это крутой авто. На этом у меня всё, не забывайте оценить моё творчество нажатием на большой палец. Пишите комментарии. Спасибо за внимание.