Когда мне было плохо или предчувствие не давало покоя, когда стояла на распутье: «Направо, налево или прямо пойти?», я действовала. Я в этот момент думала или наоборот отключала мозги, полагаясь на судьбу.
Самый простой способ действа – сходить в парикмахерскую и сделать что-нибудь этакое с волосами. Потом ситуация сама меня разворачивала в нужное направление.
От волос к оксюморону
К 40 годам жизнь вошла в спокойное русло. Я еще походила ярко рыжей и перекрасилась в родной светло-русый. Иногда действо было нужно, но муж защитил мои волосы – пригрозил, что домой не пустит. Потом мне попалась книжка про оксюморон – чтобы решить проблему доведи ситуацию до абсурда. А ведь волосы и был мой абсурд.
У женщин с абсурдом проблем нет. Легко!
Я с коллегой заразила наш отдел оксюмороном. После одного случая мужчины из службы нас побаиваться стали: мы мягко, но результативно убрали заместителя директора не просто с должности, но даже в другой город. Человек был очень хороший, но не на своем месте, такие обычно очень мешают работать.
Однажды мы:
- принесли шарики воздушные, надули их,
- фломастерами разрисовали и написали добрые пожелания: «А.А., уйди от нас, с пользой для себя».
- три шарика принесли надутые гелием, к ним привязали наши и отправили в небо, с просьбой.
Мужики с верхнего этажа прибежали, спрашивают, чем мы тут занимаемся, на смех подняли.
Через месяц человек уехал в другой город, защитил диссертацию и устроился работать в университет. За это коллеги подарили нам на 8 марта бубен и ловушку для снов. Это была их благодарность. Они стали относиться к нам с опаской или уважением. Не все ли равно?
Когда пришла реальная беда
Когда пришла реальная беда, - нам объявили, что через месяц всю службу выведут на аутсорсинг (АС), - мужчины сами пришли к нам: «Девоньки, надо предпринимать меры, из аутсорсинга никто живым не возвращался». Все службы, выведенные из состава завода, сначала хирели, а потом закрывались.
Они согласились участвовать даже в наших ритуалах. Опять были:
- шарики, на которых писали возможные плохие последствия от АС, и лопали их,
- записки, где рисовали, как мы видим АС - убегающий, орущий, кто-то классно нарисовал, как АС тужится на ночном горшке,
- маленький гробик, сделанный из коробки, в который сложили останки шариков, рисунки,
- похороны с процессией,
- листок с нарисованными замками, подложенный под вывеску с названием службы – заперли, так сказать, название на замки,
- смех, много смеха.
Кто-то на «похоронах» ляпнул: «Когда сгниют в гробу рисунки, тогда вопрос решится в нашу пользу.» На него зашикали, «но слово не воробей – за базар отвечать надо». Чтобы ускорить процесс гниения, мужики курить выходили с бутылочками воды и поливали значимый для нас холмик.
Через месяц ничего не произошло. Как будто забыли про этот вопрос, затем поползли слухи, что уйдут не все. Через год оставили всё, как было. Наверное, записочки сгнили)).
Со временем стали пользоваться оксюмороном реже, но я точно знаю, если хочешь изменить ситуацию, сделай абсурдные действия, именно действия. Никакие воображения и заклинания без действия не работают .
Самое сложное - соблюсти главное правило игры: «нас устраивает любой результат, мы просто играем». Абсурд – это просто игра с хорошим настроением, а не заклинания и колдовство. Иногда ничего не меняется, со временем понимаешь, что такой разворот событий был для тебя благом.
Вот так мы развлекались в солидном возрасте. Слово «абсурд» полюбили, когда припирает, используем на полную катушку. Жизнь нас раскидала, но когда надо, звоним, придумываем, смеемся, делаем, получаем результат. Любой, но лучше сделать, чем ничего не делать.
А ка вы исправляли неприятные ситуации в своей жизни?