Найти в Дзене

Как в группе ВК добавить телефон. Инструкция со снимками экрана

Оглавление

Одним из вариантов взаимодействия с аудиторией является телефонный звонок, поэтому его нужно подключить к специальному кликабельному полю в группе.

Также есть еще несколько вариантов размещения телефона. На слайде ниже показаны возможные варианты взаимодействия с аудиторией, а также кнопка синего цвета, на которую также можно подключить быстрый набор номера.

Возможные варианты взаимодействия с аудиторией
Возможные варианты взаимодействия с аудиторией

Инструкция по подключению телефонного звонка (листайте)

Выглядеть кнопка "Позвонить" будет так

Кнопка позвонить появилась под обложкой и в описании
Кнопка позвонить появилась под обложкой и в описании

Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи
Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Мы совершенно не знаем к какому моменту времени посетитель решит обратиться с вопросом или заявкой: это может произойти почти мгновенно при открытии группы или через неделю, когда он увидит Ваш пост в своей ленте.

Поэтому мы в любой момент времени нахождения человека в группе должны обеспечить возможность обратной связи.

Рассмотрим всё по порядку:

• Обложка: разместите на обложке призыв связаться с Вами. Например, заполнить заявку на консультацию, заполнить форму обратной связи, записаться на прием и т.д. Такая возможность обеспечивается приложением «Заявки» или «Анкеты».

• Статус: укажите номер телефона, а также призыв воспользоваться формой приложения.

• В описании сообщества есть графы: номер телефона, адрес сайта, адрес офиса. Это все возможность связи, поэтому информация должна быть указана.

• Должна быть подключена возможность написать сообщение сообществу. Обязательно напишите «интересное» приветственное сообщение, чтобы клиенту было приятнее задать вопрос.

• В правом блоке информации есть раздел «Контакты». В нем необходимо указать номер телефона и по какому вопросу обращаться.

• Указывайте возможность связи практически в каждой публикации.

• Размещая фото и видеоматериалы подписывайте их с указанием способа связи.

Организовав таким образом группу, Вы обеспечите возможность обратной связи на любом этапе ознакомления с ней потенциального клиента.

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Клиенты рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Клиенты рекламного агентства "SMM-Взлёт"