Всем известно, что во время перехода доты на Source 2 Valvw обещали, что новый движок даст им возможность быстрее и качественнее делать ивенты, а так же быстрее переделывать модельки героев.
Но за последние 2 года (могу ошибаться) Valve обновили модель Huskar и Viper, Лицо Crystal Maiden и Лицо Drow Ranger.
Так же вентили не забывают о своем заработке. На момент создания этого материала призовой фонд TI 10 - 35, 916, 333 $. Американская компания же получила -107, 748, 999 $. Огромная заслуга этой прибыли в том, что Valve провели огромную работу над новыми арканами и персонами.
В пример приведу аркану на WindRanger.
Очень хорошо заметно, что Valve полностью переработала модель героя, для награды. Кстати, стандартная модель героя содержит 4500 полигонов, в то время как аркана содержит чуть больше 41 тысячи полигонов. Многих игроков в доту это не устраивает, ведь многострадальная модель Morfling'a содержит всего 2,5 тысячи полигонов, и ей, как и многим другим необходим реворк.
Что мы имеем в итоге? Если у тебя есть деньги на 575 уровень боевого пропуска, то ты можешь наслаждаться моделью героя, которая почти в 10 раз проработанее, чем та, которая доступна без вещей. Такой подход не устраивает игроков. Нам остается надеяться, что в следующем глобальном обновлении Valve не забудут, про реворк моделей и порадуют нас. Ведь те деньги, которые они зарабатывают за лето могут им позволить сделать это.
P.S.
Муха, которая летает на плющевой личностью Pudge имеет большее количество полигонов, чем Morfling.