Аббревиатура БПАН расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет» и обозначает всех любителей авто с заниженной подвеской, вах! Если ты чувак не в теме БПАН, то ты вообще не чёткий кауказец, понял, да? Ну а если в теме, то твоя Приора отлично посажена и ты ездишь по Адлеру под 120 км/ч и гордишься собой.
БПАНовцы регулярно устраивают съезды-симпозиумы на своих авто, чтобы похвастаться друг перед другом глубиной посадки и вообще обсудить различные замуты.
Многие автолюбители дорабатывают шумоизоляцию, а кто-то устанавливает продвинутую мультимедийную систему. В наше время еще популярен тюнинг внедорожников.
Но есть и такой странный вид тюнинга, под названием БПАН. Понять смысл этого течения в мире тюнинга на первый взгляд очень сложно.Обычно такой тюнинг популярен среди владельцев отечественных автомобилей. Они занижают свои машины максимально низко, а затем делают тонировку по кругу и ездят по дорогам городов под громкую музыку. Другие участники дорожного движения могут только с юмором относиться к таким автомобилям, так как банальный проезд лежачего полицейского или дорожная выбоина являются для них серьезным препятствием.
Первые заниженные машины появились в Америке. Там владельцы таких машин ставили пневмоподвеску. У нас же такая практика только появилась. В основном все просто подпиливают пружины. Лишь некоторая часть водителей устанавливает на свой заниженный автомобиль пневмобаллоны.
Какие машины обычно занижают?Обычно любят занижать Lada Priora, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Иномарки занижают нечасто. Но среди них очень часто "дорабатывают" старые японские автомобили с правым расположением руля. В дополнение к заниженной подвеске владельцы наклеивают стикеры БПАН, логотипы и свои никнеймы в Instagram. Некоторые раскошеливаются еще и на литые диски. Но в большинстве же случаев автомобили передвигаются на обычных "штампах".
Итог. БПАН - это еще одно течение в мире тюнинга. Никаких практических решений у него нет. Просто многим людям нравятся заниженные автомобили, которые очень сильно привлекают к себе внимание. Но недостатков гораздо больше. К тому же в зимнее время года, ездить на заниженном автомобиле очень проблематично.