Найти в Дзене
Soft Media System

Как написать мобильное приложение для iPhone

Корпорация Apple выпустила операционную систему iOs в 2007 году. В этом цикле статей, специалисты компании Софт Медиа Систем, расскажут о тонкостях разработки для устройств iPhone и iPad. Мы расскажем о языках, с помощью которых пишутся программы для iOS, о разработке нативных приложений. Отдельной статьей мы расскажем о средах разработки мобильных приложений. Для тех, кто уже сталкивался с программированием для смартфонов, наши специалисты расскажут о разработке iOS-приложений, использующих дополненную реальность – для этого используется ARKit – фреймворк, разработанный компанией Apple.

Помимо нативной разработки, существует также кроссплатформенная разработка, о которой мы писали ранее. В своей работе, программисты компании Софт Медиа Систем применяет большой стек технологий в зависимости от поставленных задач и могут написать как нативное, так и кроссплатформенное мобильное приложение.

Разработка нативных приложений

Под нативной разработкой мы понимаем использование основных для платформы языков для программирования – Swift или Objective-C, а также следования гайдам, разработанным в корпорации Apple. Копания обеспечивает разработчиков наборами инструментов (SDK), средой разработки, а также необходимой документацией.

Рассмотрим плюсы и минусы нативной разработки:

  • высокая скорость работы приложений, в связи с хорошей оптимизацией.
  • быстрая отрисовка контента страницы, отсутствие задержки при скролле и нажатии.
  • наличие удобного доступа к камере, акселерометру и другим хардварным частям девайсов.
  • использование встроенного интерфейса платформы.
  • хорошая поддержка обратной совместимости для Objective-C, при обновлении языка, требуется минимум переписывания кода мобильного приложения.

Из минусов стоит отметить:

  • не очень хорошая поддержка языка Swift. В связи с тем, что язык очень часто и сильно обновляется, разработчикам приходится переписывать большие куски кода, чтобы приложение продолжало работать на обновленных версиях iOs.
  • много legacy-кода написано на Objective-C и несмотря на это, компании не очень стремятся переписывать свои продукты на другой язык. Тем не менее, программистов, которые пишут на Objective-C становится все меньше.

Для клиентов компании Софт Медиа Систем всегда важен вопрос – какую разработку использовать на том или ином проекте. Со своей стороны мы всегда рекомендуем использовать нативную разработку, кроме случаев, когда ваш бюджет сильно ограничен. Если вы поняли, что вам требуется мобильное приложение для операционной системы iOs – оставьте нам заявку, мы готовы обсудить различные варианты.

Источник: https://www.s-m-system.ru/article/kak-napisat-mobilnoe-prilozhenie-dlya-iphone/