Аналитическая компания IHS Markit изучила первичный и вторичный автомобильный рынок и пришла к выводу, что предпочтения автолюбителей успели серьезно измениться за последние годы. Эксперты компании уверены, что продавцам транспортных средств и запчастей стоит учитывать меняющиеся потребности своих клиентов для поддержания высокого уровня продаж.
Как выяснил Avto.pro, на IHS Markit теперь будет работать известный специалист по автомобильному рынку, в прошлом работавший в BMW, Land Rover, Audi, Mini, Volkswagen и Bentley. В IHS Markit считают, что Дэвид Гоггинс лучше других понимает, как меняются предпочтения автолюбителей и как они могут измениться в долгосрочной перспективе. Ранее Гоггинс работал в китайском подразделение Volkswagen Group, где выявил несколько закономерностей.
По словам Джо ЛаФейра, руководителя подразделения Automotive в HIS Markit, дальнейшая работа компании вместе с Гоггинсом позволит аналитикам разработать новые бизнес-решения с учетом изменений на автомобильном рынке. Сейчас аналитики лучше понимают процессы на этом рынке. Им удалось выяснить, как меняется рынок электрического и гибридного транспорта и разобраться, почему в отдельных странах рынок премиального транспорта после пика эпидемии COVID-19 восстанавливается быстрее, чем рынок среднебюджетных авто.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти