Проверьте внутреннюю архитектуру сайта
1. Наличие логичного навигационного основного меню.
2. Вспомогательное меню по разделу или каталогу.
3. Есть ли «хлебные крошки» для отображения уровня вложенности.
4. Есть ли отдельная страница «Карта сайта», на которой размещены ссылки по разделам.
Каталог товаров (услуг):
- заполнен;
- шире, чем у конкурентов;
- цены указаны.
Карточки товаров (услуг):
- содержат описание, информацию о свойствах, параметры;
- их можно отфильтровать по свойствам;
- изображения соответствуют действительности;
- есть возможность оставить отзыв;
- есть покупка товара «в 1 клик» ;
- указана информация о гарантии, доставке, оплате.
Внешние маркеры:
- мини-иконка, которая открывается в поиске;
- он-лайн консультант.
Информация о компании
- раздел «О компании» с подробной и честной информацией, прилагаются лицензии и сертификаты;
- есть все доступные контактные данные: email, телефон, почтовый адрес, часы работы, карта, юридические и банковские реквизиты (при необходимости);
- представлены и наполнены следующие разделы: «Доставка и оплата», «Акции и спецпредложения», «Отзывы и комментарии», «Гарантии и возврат», раздел вспомогательных и дополнительных услуг;
- указаны часы работы (время приема и т.п.).
Проверяйте самостоятельно или обращайтесь к нам для качественного создания и продвижения вашего сайта.
Тел./WA/Viber/Telegram: +7(964)648-88-59.
Skype: seotolk http://tolkachev.biz/
#сайт_продвижение #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #seo_продвижение_сайтов #заказать_продвижение_сайта #продвижение_сайта_в_топ #поисковое_продвижение_сайта #раскрутка_сайт_москва #создание_сайта #создание_сайтов