Путь от железнодорожного вокзала до самой части назначения мы преодолели пешком. Взяв свои скромные пожитки и построившись в колонну по два, под короткие и громкие возгласы сопровождающих, мы выдвинулись на встречу волнующей неизвестности.
Сопровождали нас те-же двое старшин срочников и старший мичман, а так же специально прибывший в помощь по такому случаю, взвод пехов из Трёхсотого Батальона Охраны, о них я расскажу позже, т.к. бойцы этого подразделения заслуживают отдельного внимания.
В пути шли молча и даже те из нас, которые "всё знали о службе и были готовы ко всему" по притихли, видимо осознавая свою никчёмность и не готовность к трудностям, на фоне гнетущей и грызущей из нутри той же неизвестности. Местные жители, встречающиеся нам на пути, не обращали на нас никакого внимания, для них колона призывников в сопровождении военных, было дело обыденным и не вызывала особого интереса. Мы же глазели на на раскинувшуюся слева бухту. Многие из нас видели море первый раз в жизни.
В бухте на приколе стояли военные корабли, тральщики и кое где попадались небольшие, как мы тогда думали прогулочные катера. Как мы узнали позже это были командирские катера на которых, командующие коробками, так на флоте называют корабли, убывали на берег и обратно к месту несения службы. Вскоре на противоположном бегу бухты показался флагман ВМС Украины - фрегат "Гетман Загайдачный". По сути в своё время он закладывался, как сторожевой корабль проекта 11351 "Нерей" и назван в честь гетмана Петра Конашевича - Сагайдачного.
Почему ВМС, а потому, что при разделе Черноморского флота, Украина попыталась перейти к натовским стандартам и вместо флота у них образовались Военно - Морские Силы. К нам он был повёрнут только одним бортом, второй борт был обращён в сторону берега самой бухты, где он был пришвартован.
Почему ВМС, а потому, что при разделе Черноморского флота, Украина попыталась перейти к натовским стандартам и вместо флота у них образовались Военно - Морские Силы. К нам он был повёрнут только одним бортом, второй борт был обращён в сторону берега самой бухты, где он был пришвартован. Почему я уточнил это обстоятельство в своём повествовании, а потому, что ходили слухи, якобы борт корабля видимый всем со стороны города, как видели его мы, был приведён в порядок, свежая краска, читаемый бортовой номер, и все остальные атрибуты коробля такого ранга были на высоте. Борт же обращённый к берегу бухты и таким образом скрытый от посторонних глаз, прибывал в отвратительном состоянии. Якобы у Украины не было денег на поддержание судна в надлежащем виде. Так ли это было на самом деле, или это была просто байка, до окончания службы я так и не узнал. Но то, что только этот корабль из всех находящихся на стоянке в бухте, был пришвартован таким образом, т.е. боком, вызывало недоверие. Остальные коробки стояли носом в бухту и при желании их можно было рассмотреть с обоих бортов.т же обращённый к берегу бухты и таким образом скрытый от посторонних глаз, прибывал в отвратительном состоянии. Якобы у Украины не было денег на поддержание судна в надлежащем виде. Так ли это было на самом деле, или это была просто байка, до окончания службы я так и не узнал. Но то, что только этот корабль из всех находящихся на стоянке в бухте, был пришвартован таким образом, т.е. боком, вызывало недоверие. Остальные коробки стояли носом в бухту и при желании их можно было рассмотреть с обоих бортов.
Уважаемые читатели надеюсь, Вас заинтересовало незамысловатое повествование о жизни моего героя. Если это так и Вы хотите увидеть продолжение истории, то поддержите канал своей активностью.