Найти тему
ОБЪЕКТИВный взгляд

«Хоббит»: 19 изменений от романа Дж.Р.Р. Толкина к фильму Питера Джексона

"Все хорошие истории заслуживают украшения."

Эта цитата, выступил Гэндальф Серый в интерпретации Питер Джексон классической детской книги J.R.R. Толкиена, Хоббит, выступает в качестве предупреждения для своих зрителей: Это не хоббит вашего дедушки.

Наряду со съемками фильма в революционных 48 кадров в секунду (представленный в 3D), адаптация была радикальной по своему содержанию, ручной сбор, что будет включено из книги, и превращение приговора долго описания из романа в 20-минутные сцены в фильме. Ранее книга на большом экране испытаний Хоббит , анимированныеи иным образом, хранится среда в своем первоначальном контексте: книга, созданная для детей. Но версия Джексона, сходит с пара и успех более зрелой Властелин колец (LOTR) серии, представляет собой темнее, взрослых адаптации.

В качестве романа Хоббит составляет 276 страниц в своем 75-летии издания. Хоббит как фильм составляет два часа и 40 минут, и включает в себя только одну треть книги, и математически говоря, мы знали, что должны были быть некоторые изменения. Ниже приводится всеобъемлющий (и, возможно, исчерпывающий) список изменений, которые мы видели при переходе от книги к фильму. Предупреждение: Основные спойлеры впереди.

1. Толкин известен тем, что вставляет свой собственный голос в свои романы, и в "Хоббите"он держит нас за руку на протяжении всего путешествия, часто используя термины "мы" или "мы", чтобы описать себя и аудиторию. В фильме, голос Толкиена заменяется Бильбо во введении, которое устанавливает сцену для истории, которая следует.

-2

2. Существует пролог, подобный тому, что в фильмах LOTR, который объясняет историю хоббитов, Средиземья и нынешних условий гномов. Однако в книге, эти фрагменты истории даны на основе необходимости знать, и посыпать на протяжении всей истории.

3. Элайджа Вуд характер Фродо делает камео в начале фильма, в попытке связать LOTR фильмов в своем романе предшественника, Хоббит. В неловкой сцене Фродо говорит со своим дядей (пожилая версия Бильбо) о неоднозначном приключении, которое у него уже давно. Этот обмен никогда не происходит в романе.

4. В книге, во время первой встречи Бильбо с Гэндальфом, Бильбо сыт по горло Гэндальфом за то, что он предложил ему отправиться в приключение, пожелав ему «Доброго утра» и уехав. Но поскольку хоббиты (особенно Бильбо) никогда не невежливы, он приглашает его на чай на следующий день, о чем он вскоре сожалеет. Такие договоренности в фильме не принимаются.

-3



5. Бильбо (как и большинство хоббитов) должен быть гнилой, и Бильбо, как говорят, более 50 лет. Толкин пишет о хоббитах: "Они склонны быть толстыми в желудке; они одеваются в яркие цвета; носить обувь ... имеют длинные умные коричневые пальцы, добродушные лица, и смеяться глубоко фруктовый смеется ". Представление Джексона Бильбо явно "Голливуд" Хоббит, для Мартина Фримена не является ни гнилой, ни среднего возраста (хотя хоббиты могут стареть иначе, чем люди).

6. Торин, лидер гномов и (спорно) главный герой фильма, входит в "неожиданную вечеринку" в хоббит отверстие Бильбо последний, после застолья с другими гномами уже началась. Тем не менее, в книге, Торин прибывает с тремя другими гномами, что делает его длительный вход в адаптации Джексона кажется все важные.

-4

7. Во время застолья с гномами, пишет Толкин, Бильбо становится обеспокоен перспективой приключения и пытается улизнуть из своей дыры хоббита и спрятаться, надеясь, что никто из гномов не увидит, как он ускользнет. В фильме Бильбо не делает таких попыток.

8. История "Took-ish-ness" Бильбо остается необъяснимой в фильме. Белладонна Так была матерью Бильбо, и он сказал, что она что-то "странное" о ней, что она перешла к Бильбо. Belladonna, по слухам, были частью фея, и в то время как хоббит не имеют магии о них ("за исключением повседневной обычной рода, которая помогает им исчезнуть тихо и быстро, когда большие глупые люди, как вы и я прийти промах вместе, делая шум, как слоны, которые они могут услышать милю"), феи делать. Хотя смешивание хоббита и сказочной крови в Бильбо никогда не подтверждается, это оставшееся влияние его матери, что, как говорят, дать Бильбо его повышенной искры для приключений.

-5

9. Радагаст Бурый, один из пяти волшебников, которые существуют в Средиземье, играет существенную роль в фильме. Он окрашен как сумасшедший, животных любящих и причудливый характер, который взаимодействует с Гэндальф, гномы, и Бильбо на протяжении всего фильма. Он даже помогает группе, отвлекая стадо гоблинов на хвосте (сцена, придуманная Джексоном). Тем не менее, в книге Радагаст упоминается только, и никогда не появляется.

10. В памятной сцене в романе, Бильбо имеет момент "Took-иш-Несс", когда он видит группу троллей в лесу, и потому, что хоббиты имеют возможность быть ультра скрытый из-за их размера и легкости ног, он решает карманник их. Тем не менее, в фильме, Бильбо преследует гоблинов только потому, что они украли пони компании, чтобы поесть, и Бильбо надеется освободить их.

11. Когда компания оказывается в пещере троллей, они находят три ценных и исторических меча. Торин утверждает, Orcrist, Гоблин-Кливер , Гэндальф принимает Glamdring, Foe-молот, и Бильбо находит большой нож (достаточно большой, чтобы быть мечом для хоббита), который он позже называет Стинг. В фильме Стинг подарен Бильбо Гэндальфом в момент наставничества. Но в книге Бильбо выбирает Стинга как своего собственного. Это важно, так же, как Гарри Поттер решает свою собственную судьбу под Сортировка Шляпа при выборе Gryffindor как его школьный дом, Бильбо находит момент мужества при выборе Стинг.

а. Возможно, один из странных решений литья в Хоббит (не включая Ли Пейс-все 30 секунд его-и полет Concords' Брет Маккензи, reprising его LOTR камео по популярному требованию): Шерлок'S Бенедикт Камбербэтч играет Necromancer, ака Саурон Темный Лорд, и Smaug Великолепный. Смауг, конечно, дракон, который украл землю гномов у Торин и его предков. Смауг не появляется в первой половине романа (а этот фильм охватывает только треть книги), но показывает свои весы в фильме, будучи «озвучен» Камбербэтчем в прологе и финальной сцене предзнаменования.

-6

12. Компания путешествует с миниатюрным стадом пони, и когда они внезапно исчезают, нам говорят, что пони "болтами". В романе они явно взяты (и съедены) троллями.

13. Когда Гэндальф, Бильбо и гномы достигают дома эльфов в Ривенделле, они благодарны за жилье, безопасность и пищу, чтобы набомить свои животы. Но в фильме, ненужное напряжение представлено, когда гномы прибывают, бросая припадок и жалуясь Гэндальфу, что они предпочли бы не место с эльфами.

14. Галадриэль, красивая женщина эльф, который является ключевым персонажем в Властелин колец серии, не появляется в Хоббит. Тем не менее, в версии Питера Джексона, в очень долгой и утомительной сцене, Кейт Бланшетт reprises ее роль из фильмов LOTR, как Galadriel. Во время пресс-показа фильма в начале этого месяца, Филиппа Бойенс, один из авторов фильма, объяснил решение вставить женское присутствие. В том, что по существу роман лишен женщин (существо или иным образом), Бойенс шутит: "Вы начинаете чувствовать вес 13 волосатых гномов".

15. В фильме существует тяжелое напряжение между Бильбо и Торином. Торин не верит, что Бильбо вырезан, чтобы сделать поход, и постоянно принижает его комфортную жизнь дома. Есть несколько словесных столкновений между ними, которые обостряются на протяжении всего фильма. В романе враждебность Торин по отношению к Бильбо в основном мелкая, и редко личная.

-7

16. В LOTR, мы даны символы, как голубоглазый Арвен, Барби волосами Legolas и задумчивый Арагорн, что удовлетворило необходимость Голливуда вставить красивых людей в блокбастерах. Но поскольку Хоббит наполнен толстыми, непривлекательными гномами, стареющими волшебниками и слизистым, скиными глазами существом по имени Голлум, Питер Джексон, возможно, изменил характер Торина, чтобы обеспечить привлекательного героя. Хотя он карлик, Торин, казалось, чтобы избежать вьющиеся бороды и дополнительные придатки носа требуется от других в компании. Он также имеет глубокий, сливочный голос и спокойное поведение, которое завершает его падший фасад героя. Но в книге Толкин рисует гораздо менее привлекательный Торин. Он жадный, неуклюжий, неопытный лидер, который хочет убить Смауга не для того, чтобы отомстить за своих предков и вернуть свою родину, а чтобы получить в свои руки золотых охранников Смауга. В фильме он король в изгнании, и его намерения совершенно благородны.

17. В фильме, мы смотрим, как Голлум попадает в драку со своим следующим приемом пищи, ничего не подозревающих гоблинов. Пока они сражаются, Бильбо видит, как золотое кольцо вылетает из кармана Голлума и незаметно приземляется на землю. Как только Голлум тащит свой улов, Бильбо спешит достать кольцо, положив его в карман для безопасного хранения. Но в романе нам не говорят, как утрачено кольцо, и Бильбо никогда его не видит, а скорее натыкается на него во тьме пещеры.

-8

18. Ближе к концу фильма (и почти треть в романе), Гэндальф, Бильбо, и гномы оказываются в ловушке на вершине высоких деревьев в то время как wargs (негабаритных, злых волков) оснастки у их ног. Чтобы решить эту проблему, Гэндальф поджигает сосновые орехи и начинает бросать пылающие конусы в варги, пока они не будут зажжены в огне или убежать. Неудобно, что деревья, в которых находятся гномы, также загораются, и Гэндальф называет своих друзей орлами, чтобы спасти их. Тем не менее, в фильме, гномы, хоббит и волшебник все собираются на одно дерево, которое остается нетронутым огнем. Вес компании советы дерево через край скалы, и оставляет существ болтаться за свою жизнь. В то же время, "Pale Orc" (архнемеза Торин и лидер гоблинов - персонаж очень украшен для фильма) появляется присоединиться к партии. Верховая езда варг, Бледный ок часы, как компания ждет их свободного падения в смерть. Он узнает Торин как карлика, который отрезал ему руку, когда, и пытается отягость его жизни. Но Бильбо не будет иметь ничего из этого, и использует свой крошечный меч хоббита, чтобы бороться с Бледным ором и его бандой, пока орлы не налетают вниз и не унесут их в безопасное место. Очевидно, означало создать окончательный кульминации в противном случае менее события сцены, Джексон берет на себя смелость добавить эту битву, чтобы закрыть свой первый фильм.

-9

19. Когда Бильбо схватили в когти орлов, он испугался и орлы говорят с ним, заверяя его, что это ясный, прекрасный день- идеальное время, чтобы летать. В фильме, орлы не говорят, и он монтирует спину орла, который несет его в безопасное место. В конце фильма, Бильбо уже не недостатки герой Толкиена, но Джексон Голливуд хоббит со всеми действий героя отделки-Закат Джона Уэйна и орла, как его верный конь.

Друзья, поднимаем вверх большой палец, подписываемся на канал и делимся своими впечатлениями в комментариях!!!))))