Найти тему
KalinKA

Поликлиника №16 Краснодара - это жееесть...

07.09.2020г. Краснодар.

Всем привет! Хочу поделиться историей моего сегодняшнего посещения поликлиники №16 города Краснодар. Это поликлиника Прикубанского округа по адресу ул. Московская 66.

рано утром прибыл к поликлинике, но уже далеко не первый
рано утром прибыл к поликлинике, но уже далеко не первый

Если честно, раньше я практически не посещал поликлиник, а пользовался услугами частных мед. учреждений. Сдать анализы или проконсультироваться у доктора там гораздо проще. В данный момент, к сожалению, у меня появилось серьёзное заболевание и обстоятельства сложились так, что мне каждую неделю нужно сдавать кучу анализов для контроля состояния и каждые 3 недели делать ЭКГ и тест на COVID-19. В частной клинике я уже таких объёмов услуг финансово не потяну (с учётом того, что по причине болезни не могу выйти на работу), поэтому решил обратиться в поликлинику.

По моим медицинским показаниям врачебный консилиум сообщил, что мне можно подать документы на инвалидность в поликлинике по месту жительства. Я то и не против, мне выписали направления к врачам, которых нужно пройти, но записаться к некоторым специалистам ну просто невозможно.

Мне необходимо получить заключение у офтальмолога. При обращении в регистратуру поликлиники мне ответили: "Сейчас талончиков к Офтальмологу закончились, записывайтесь в будние дни с 7:30 по телефону горячей линии или на сайте". Ну ок, почему бы и нет. Так прошла неделя ранних подъёмов и безуспешных попыток завоевать талон к нужному доктору. На сайте вечно горит табличка, что талонов к нужному врачу нет, а телефон горячей линии конечно не отвечает...

Сегодня решил брать регистратуру штурмом. Ранний подъём, и вот в 6:20 я уже на Московской 66. (неожиданно быстро добрался, оказывается в 6 утра машин в городе почти нет). Но и прибыв за 40 мин. до открытия учреждения я был примерно пятьдесят каким-то в очереди в регистратуру.

в 7 утра двери поликлиники открылись, и разрешили проходить по 1 человеку в регистратуру. Ну а я, чтобы не тратить время зря начал пытаться поймать талон к врачу на сайте больницы и параллельно безответно названивал в регистратуру. К 7:30 прошло в регистратуру всего человек 5, не больше, а остальной народ (нас уже было человек 80-100) матерясь стоял на улице и промокал под дождём.

а мы всё ждём...
а мы всё ждём...

Затем вышла мед. сестра с объявлением, что к некоторым врачам сегодня нет смысла записываться (к кому-то талонов нет, кто-то в отпуске, кто-то заболел) и озвучила список этих врачей, офтальмолога, к счастью, в этом списке не было. После этой информации какая-то часть бурчащей мокрой и недовольной толпы удалилась. Или они разбежались от ливня который вдарил не на шутку.

Мед. персонал сжалился над оставшимися и пустил в коридор поликлиники, там уже в этой толпе все томно ожидали своей очереди топчась на месте. На наше удивление, в регистратуре работало всего 1 окошко, видимо для соблюдения дистанции, Корона же не спит!

Прошло ещё полчаса. За это время ни через сайт, ни через телефон, ни живой очередью я не приблизился к заветному талону.

скрин сайта записи на приём в поликлинику
скрин сайта записи на приём в поликлинику

Люди в коридоре после столь длительного ожидания начали нервничать и возмущаться такой неорганизованной работе поликлиники, на что получили ответ персонала: "Жалуйтесь не на нас, а на городскую администрацию или на Путина". ответ этот конечно меня поразил, но к нему вернёмся позже.

народу в коридоре набилось ещё больше и это стало мне напоминать вход в Московское метро, или столпотворение у театрального гардероба после представления.
народу в коридоре набилось ещё больше и это стало мне напоминать вход в Московское метро, или столпотворение у театрального гардероба после представления.

Прошло ещё некоторое время, моя очередь продвигалась совершенно незаметно и я почти смирился с тем фактом, что торчать мне здесь ещё полдня. Но тут появилась мед. сестра с новым объявлением, что к офтальмологу закончились талоны и получить их сегодня снова не получится. На мой резонный вопрос: "Как закончились?", мне ответили: "Видимо по горячей линии забрали талон или через сайт". Как кто-то смог это сделать я не знаю, почти всё время ожидания в очереди я посвятил попыткам регистрации через сайт и звонкам на горячую линию... Видимо мне просто в очередной раз не повезло. Так что сегодня мой штурм регистратуры поликлиники №16 потерпел фиаско. Буду теперь пытаться дальше по утрам звонить и тиранить сайт в надежде записи к врачу, без заключения которого мне не получить пособия по инвалидности. Если за неделю не получится, буду обращаться к руководству поликлиники за помощью или воспользуюсь советом местного мед. персонала и обращусь в городскую администрацию.

А вы посещаете поликлиники? неужели везде так?

Не забываем про лайки! Один лайк, +1 к карме)