В Кисловодске начала работу «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Оставить сообщение можно оператору единой дежурно-диспетчерской службы по телефону 112. Звонки принимаются круглосуточно.
«Горожане могут высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание или неэтичное поведение водителей», – сообщили в управлении городского хозяйства Кисловодска.
Постоянно действующая «горячая линия» поможет наведению порядка и повышению качества услуг в сфере транспортного обслуживания. Поступившую информацию ежедневно будут направлять для анализа и принятия решений соответствующим структурам.
Жителей Кисловодска, позвонивших по телефону 112, просят указывать свои контактные данные и предупреждают, что все разговоры записываются.
Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь!