Найти в Дзене
Алексей

ФИШКИ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Уникальный потребительский опыт (UX) можно получить, точно обозначив, для каких целей конкретный продукт нужен покупателю. Это будут тактики – макро UX. Кроме этого, покупателя соблазняют элементы интерфейса и детали Usability, которые ему по душе. По большей части все концентрируются на макро UX подходах, к которым относятся нюансы выведения новых товаров на рынок, детали разработки проекта и т.п.

Тактики микро UX призваны обеспечить эмоциональную привязку с помощью интересных фишек web-дизайна. Такие тактики популярны и становятся все более востребованными.

Увеличительное стекло

Такой hover-эффект дает возможность рассмотреть любые детали предмета на большом экране. Чтобы увеличить нужный фрагмент, достаточно направить на него курсор мышки. В целом hover-эффекты – необходимые элементы любого сайта с хорошим дизайном. Они могут быть в виде подсказок, плавных переходов, всплывающих подписей, увеличения, ротации, трансформации, смещения и других эффектов, которые начинают оживать при наведении курсора.

Интерактивный продукт

С помощью этого приема можно рекламировать различный товар. Например, танцующие ноги в новой коллекции обуви. Это, несомненно, привлечет к себе внимание.

Можно узнать что внутри

Если товар продается в оболочке или коробке, вертикальный скроллинг позволяет «разобрать» по деталям и «собрать» заново.

Инерция

Этот прием отлично показан на сайте Apple. Картинки с изображением продуктов продолжают двигаться за пользователем даже, когда скроллинг уже не делается.

Другая сторона продукта

Отличный прием, который поможет не перегружать сайт лишним тестом. Пользователю предлагаются картинки товара в виде галереи. При наведении на любую из них, она переворачивается, и появляются характеристики продукта.

Дневной и ночной режим

Удачная фишка для рекламы часов. При выборе ночного режима, можно увидеть, как выглядит в темноте подсветка на циферблате.

Голодная корзина

Пример микро UX элемента, который смещен по воронке продаж в самый конец. Если в корзине уже есть покупка, анимированный элемент начинает просить «добавки».

Качественное создание и продвижение сайтов:

Тел./WA/Viber/Telegram: +7(964)648-88-59.

Skype: seotolk http://tolkachev.biz/

#продвижение_сайтов_москва #seo_продвижение_сайтов #заказать_продвижение_сайта #продвижение_сайта_в_топ #поисковое_продвижение_сайта #раскрутка_сайт_москва #создание_сайта #создание_сайтов