Формула продаж в Instagram: упаковка + трафик + контент + сервис = продажи 🤟🏻
• Хорошая УПАКОВКА — с первого взгляда влюбляет потенциального клиента в вас. Рассказывает о продукте без вашего вмешательства.
• КОНТЕНТ — напоминает и общается с потенциальными клиентами («подписчиками»). Формируется доверие к продукту!
• ТРАФИК — ещё больше людей узнают о вас.
• СЕРВИС — итоговая дистанция, когда клиент написал нам в Direct и спросил о продукте. Тут надо нажать на газ и вспомнить все скрипты продаж при общении!
У каждого из этих пунктов ещё 100 под пунктов. И чем сложнее продукт, тем больше усилий вам надо приложить!
Для чего я всё это написала? Раньше я раз 5 бралась за проекты, где клиенту «нужен был просто контент», через 2 месяца клиент сливался со следующим посылом «я же плачу деньги за посты, значит я вкладываюсь в продвижение, значит должны быть клиентs – клиентов нет, значит Алёна делает свою работу плохо».
Не хватало у меня тогда, чтобы догадаться до этой простой формулу и понять, что результата можно достичь только комплексно и при командой работе!
Inastagram madam.lama