Пожалуй, каждый разработчик мобильных приложений хоть раз сталкивался с временным ограничением показов от сервиса AdMob. Понять, что это такое и почему введены какие-то ограничения достаточно трудно, т.к. разработчику не предоставляется информация, по какой причине аккаунт попал во временный бан. Давайте разберемся, что это такое и стоит ли переживать.
Почему блокируют аккаунт AdMob?
Если вы соблюдаете все правила сервиса, то переживать вам точно не стоит. Я уже несколько раз сталкивался с подобным письмом, и в результате через 30 дней все становилось на круги своя, и ограничения снимались. В чем же может быть причина временного бана аккаунта сети AdMob?
Google как и любые агенства, предоставляющие медийную рекламу, старается защитить клиентов от плохого трафика и недействительных кликов. У Яндекса, к примеру, это называется перерасчет за недействительные клики. Когда робот замечает подозрительную активность, включается так называемый антифрод. Расходы за недействительные клики возвращаются, а переходы удаляются из статистики.
Когда снимается блокировка AdMob?
Обычно анализ трафика с вашего аккаунта анализируется не более 30 дней в автоматическом режиме. После этого с учетом результатов проверки вам либо блокируют аккаунт, либо восстанавливают нормальный показ рекламных баннеров. Естественно, если у вас присутствуют скликивания и принуждение пользователей, то вас ждет только блокировка аккаунта, разблокировать который очень и очень сложно.
Снижение частоты показов рекламы AdMob
Во время анализа вашего аккаунта вы не увидите никакой прибыли, так как введены ограничения, а следовательно AdMob не может быть уверен, что ваш аккаунт нормальный и не накручивает просмотры и клики. Согласитесь, если бы вы были компанией, которая рекламирует свои приложения и услуги через рекламную сеть Google для приложений, то вы не хотели бы терять бюджет на клики роботов и прочее.
В моем случае реклама встроена в мобильное приложение для студентов, которое имеет специфическую посещаемость. Например, летом сессий может не быть вообще, а осенью и в течение года количество сессий значительно возрастает. Грубо говоря, за летние месяцы приложение приносит $0, а начиная с конца августа по $1-2,5 в сутки. Отчет по заработку в этом приложении вы можете посмотреть в статье Сколько можно заработать на рекламе в приложении.
Если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Блог разработчика - это моя авторская страничка для обсуждения технологий, умного дома, IT, программирования и других тем.