Это новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe. Он присоединяется к Renegade и Compass 4xe PHEV в электрифицированной линейке американского бренда, предлагая новую конкуренцию недавно выпущенному Land Rover Discovery Sport PHEV.
рансмиссия Jeep Wrangler 4xe состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, литий-ионной аккумуляторной батареи 17 кВт · ч, стартера-генератора с ременным приводом и высоковольтного электродвигателя, установленного на передней части картера трансмиссии. гидротрансформатора стандартного автомобиля.
Jeep утверждает, что трансмиссия Wrangler 4xe развивает мощность 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, который, в отличие от Renegade и Compass 4xe, подается на полностью механическую систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По словам Jeep, трансмиссия также обеспечивает максимальный запас хода до 25 миль на чистом электричестве.
Как и у большинства PHEV, трансмиссия Wrangler 4xe имеет три режима привода - гибридный, электрический и eSave. Первые два варианта вынуждают 4x4 работать в гибридном или чисто электрическом режиме соответственно; окончательная настройка резервирует уровень заряда аккумулятора трансмиссии для использования водителем на более поздних этапах пути, например, при бездорожье с нулевым уровнем выбросов или проезде по городам с контролируемыми выбросами.
Jeep также оснастил настроенную информационно-развлекательную систему, позволяющую водителю контролировать состояние заряда аккумуляторной батареи, а система рекуперативного торможения может пополнять батареи на лету.
Учитывая наследие автомобиля, Jeep сделал все возможное, чтобы PHEV Wrangler сохранил те же внедорожные качества, что и модель с традиционным приводом. Таким образом, в стандартной комплектации он поставляется с защитными пластинами, передним и задним буксировочными крюками, двухскоростной раздаточной коробкой с низким диапазоном, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и массивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обернутыми в узловатые 33-дюймовые внедорожные шины.
Покупатели также получают съемный стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением для лучшего шарнирного сочленения колес, а также контроль подъема и спуска. В отличие от стандартной модели, PHEV Wrangler имеет улучшенные углы въезда и съезда, составляющие 44 и 35,6 градуса соответственно, и он может преодолевать воду на глубину до 30 дюймов (76 см).
Чтобы установить новую электрическую трансмиссию, Jeep пришлось немного изменить дизайн интерьера Wrangler. Аккумуляторная батарея установлена под вторым рядом сидений, поэтому Jeep установил новое откидное основание сиденья для обеспечения доступа к элементам и зарядному оборудованию. На переднем левом крыле есть новая заливная горловина, в которой находится розетка для зарядки автомобиля.
Наконец, чтобы отметить Wrangler 4xe как экологически чистую модель в линейке 4x4, Jeep разработал ряд аксессуаров, значков и наклеек Electric Blue. Внутри сиденье внедорожника и строчка на приборной панели выполнены в одном цвете.
Пока нет информации о том, будет ли Jeep Wrangler 4xe PHEV продаваться в Великобритании, но продажи в США должны начаться в начале 2021 года. Цены также еще не подтверждены, но с учетом того, что Renegade 4xe примерно на 3500 фунтов дороже, чем эквивалентная модель с двигателем внутреннего сгорания, мы ожидаем, что Wrangler 4xe будет стоить примерно от 45 000 фунтов стерлингов, если он поступит в Великобританию.