На Дне рождении Лизы все шло вполне спокойно. Виновница торжества сама не любила пышных празднований, да еще и Антон с Дашей были людьми не шибком громкими, так что ничего невероятного не произошло.
Хоть Даша и не сильно была расположена к тому, чтобы сильно много говорить с Антоном, к концу посиделок они неплохо стали ладить: смеялись над шутками друг друга, давали советы, касательно разных вопросов, невзирая на то, что юноша был на два года старше девчонки.
Лиза же была невероятно рада тому, что Даша и Антон поладили. Как позже выяснилось, подруга имениннице не сильно то любит знакомиться с новыми людьми, тем более с парнями; не то из-за робости, не то из-за своего странного, а порой и невыносимого характера.
В течение всего застолья Даша периодически пыталась предъявить Антону претензии по разным поводам: то он не так держит вилку, то не так смотрит в сторону ее горячо любимой подруги. Если быть честным, то претензии касательно взаимодействия с Лизой в адрес Юноши летели в 7 из 10 случаев. Но смысл об этом говорить, если все между ними наладилось?
После Дня рождения Лизы потянулись скучные и почти однообразные будни: она все время была на учебе, да еще и умудрилась попасть в группу активистов школы и вовсе стала поздно являться домой. Антон начал усердно учиться, и времени на посиделки с Лизой, как было в прошлом, у него не было, что сильно его удручало. Плюс еще подработка в Кафе официантом, на которую он устроился в начале года, тоже отнимала достаточное количество времени. Радовали периодические встречи с Дашей в автобусе: как выяснилось в ходе небольшой их беседы во время поездки, она учится в школе, которая находится как раз по пути следования Антона к ВУЗу.
Но все было не так плохо. На выходных у них получалось встречаться и наверстывать упущенные пять дней недели за два: они ходили в парки, в кино, в театры. Радовало еще то, что работая официантом и делая мелкие ювелирные заказы, получалось зарабатывать достаточно, дабы такие прогулки проходил.
Как правило, говорила в основном Лиза: студенческая жизнь Антона была не столь насыщенна событиями, как Лизина, так что он просто решил слушать и иногда влезать со своими мелкими историями.
Девушка была довольна, что Антон ее всегда внимательно слушает и не сильно злится из-за ее чрезмерной разговорчивости, но порой ей становилось не по себе, когда она уже целый час к ряду рассказывает, как они с ее коллегами готовили концерт в подробностях. Тогда она начинала извиняться, говорить, что: «Просто заговорилась» и так далее. В такие моменты Антон находил Лизу очень милой, от чего его тяга к ней возрастала еще сильнее, так что он был готов слушать ее рассказы, а потом и извинения, часами на пролет.
Так проходили их выходные, после которых снова начинались долгие будни, которые разлучали их. Все было терпимо, до одного момента…
В середине Ноября у Антона навалилась куча разных дел: нужно было не допустить возникновение «хвостов» в ВУЗе; в кафе добавилось работы; пришло приглашение от одной ювелирной мастерской. В общем, дел было много. И даже выходные были у него заняты, что его невероятно сильно расстраивало, ведь у него не было возможности увидится с Лизой.
Изо дня в день все повторялось: он просыпался, быстро ел, после чего сразу ехал в университет; после учебы он ехал в зависимости от дня недели либо в мастерскую, либо в кафе. Первые недели две он держался очень даже неплохо и даже умудрялся по вечерам забегать к Лизе на чай.
Но позже ему давали все больше работы в мастерской, он дольше задерживался в кафе, да еще и домашнюю работу нужно было успевать делать. Скрипя душой, он решил отказаться от походов к Лизе в гости, но она сама решила к нему периодически захаживать, дабы он совсем не чокнулся.
30-31 декабря, по невероятно хорошему стечению обстоятельств, у него не было много работы, и он смог освободится раньше, так что Новый Год был для него вполне свободен. Его радости не было предела, и Антон решил устроить Лизе небольшой сюрприз, явившись к ней с утра пораньше, во вторник, и пригласив ее на прогулку. Ложась вечером в кровать, он не мог уснуть добрых пару часов от радости в груди.
В 10 утра, в приподнятом настроении и с подарком на Новый год в кармане, Антон постучался в дверь Лизиной квартиры, однако ему никто не открыл. Он постучал еще несколько раз, после чего позвонил в звонок, но все безуспешно.
Он осмотрел дверь и увидел прилепленный лист. Перевернув его, он прочел «Ключ под ковриком» и глянул на коврик у двери. Подняв его, он достал оттуда ключ и открыл дверь в квартиру. Хоть он и открыл ее ключом по подсказке, скорее всего, Лизы, но ощущение того, что он ворвался в чужой дом, не покидало его.
Он снял обувь и прошел вглубь квартиры. Все выглядело так, будто в ней уже никто не живет: той атмосферы домашней динамики не было. Пройдя к комнате Лизы, он обнаружил, что она почти пустая: нет почти всех вещей, части книг и всякого другого.
На столе лежала так книга, что он видел в больнице, а на ней конверт. Антон взял конверт и развернул лист бумаги, что был сложен там.
«Антон… - Писала Лиза. – Прости меня пожалуйста. За все.
Ты так усердно работал, да еще и успевал учиться. Это невероятно, я горжусь тобой. – Чуть ниже этой строки было небольшой пятнышко от воды. Скорее всего, туда упала слеза со щеки Лизы, если судить по дальнейшему содержанию. – Но со мной случилась беда.
Моя старая болезнь снова проявилась: все повторилось, как тогда, весной. На этот раз всему виной переизбыток нагрузки и легкое эмоциональное потрясение. – Снова мокрое пятно под строками. – Прости меня, пожалуйста: что не берегла себя. Я хотела не отставать от тебя и сделать так, чтобы и ты мной гордился.
Меня перевезут в Японию, в Токио, где проведут курс лечения. Это займет месяц, два или три, я точно не знаю. Не переживай – это не стоит больших денег. Получилось так, что мне подсобит государство и затраты ограничатся лишь покупкой билетов.
На столе ты найдешь мой дневник. Я его вела с того самого дня, как мы с тобой познакомились: каждый день я записывала на страницы дневника, дабы помнить даже спустя кучу лет те прекрасные моменты…
… прости».
Письмо завершилось несколькими мокрыми пятнами.
Антон подобрал дневник, после чего быстро вышел из квартиры, запер ее и помчался к себе…
2 января 2020 года Антон уже стоял на пироне и ждал поезд Москва-Владивосток. После небольших переговоров в Кафе, ВУЗе и Мастерской, его отпустили. Как-никак причина была…весомой.
Когда поезда остановился и пассажиры начали загружаться в него, он почувствовал прилив сил, а заняв свое купе и глянув в окно, он тихо произнес:
- Я еду, Лиза…
Поезд через несколько минут чуть качнуло, и он помчался на Восток.