Гран- при Италии 2020 прошёл очень интересно, мы увидели то, что не видели очень давно в Ф-1, например борьбу за победу или же красные флаги при абсолютно сухой погоде, были также и эксклюзивные моменты в виде рестарта с места и закрытия пит-лейна из-за которого двое гонщиков получили самый серьезный штраф стоп&гоу (S&G).
Этими гонщиками стали- Льюис Хэмилтон и Антонио Джовинацци. И если Джови терять особо было нечего (на примере Кими), то Льюис упустил победу в гонке.
Ситуация была следующая: Кевин Магнуссен остановил свой болид из-за технических проблем и стюарты решили не заморачиваться и оттолкать его в на пит-лейн, то есть сразу в боксы команде. Это было логично, так как Кевин остановился недалеко от въезда на пит-лейн. Чтобы провернуть такое, нужно было закрыть въезд и таким образом оставить гонщиков без "бесплатного" пит-стопа.
Но так как Льюис как обычно ехал впереди планеты всей, то ли команде не успели сообщить о закрытии пит-лейна, то ли инженер не успел рассказать Льюису. Как итог Хэмилтону провели-таки пит-стоп за что он и получил S&G в дальнейшем.
Ситуация прозрачная и понятная. Но не для Льюиса, который во время красных флагов на самокате поехал сначала разбираться к капитанскому мостику своей команды, но видимо они не смогли разъяснить Льюису, где именно был сигнальный "светофор" запрещающий въезд. И Хэмилтон поехал разбираться к судьям.
В боксах я поговорил с командой, но у них не было никакого видео, а мне хотелось посмотреть, какие красные сигналы я пропустил. Мог бы поклясться, что на въезде на пит-лейн не было никаких огней. Дело было не в том, чтобы увидеть Майкла Маси, а в том, чтобы пообщаться с другими стюардами, принимавшими решение о штрафе. Они быстро показали записи, и там действительно были два знака с крестиком. На самом деле я их не видел, потому что смотрел в другую сторону.
После этого мне нечего было делать, поэтому я просто ушёл, вернулся к команде, переоделся и в конечном счёте именно поэтому немного опоздал к решётке.
Я не помню, чтобы когда-нибудь, когда мы приезжали сюда раньше, там был индикатор закрытия пит-лейна. Не предполагал, что они разместят его слева. Это был новый опыт.
Вообще-то я не совсем понимаю, зачем маршалы начали толкать машину Магнуссена, хотя могли откатить её назад к «Параболике» там есть разрыв в ограждении
Из-за того, что Льюису дали обычный самокат, а не электросамокат (видимо из-за этого) он опоздал на решетку, не критично, но всё же.
Сложно судить о спортивном поведении Хэмилтона, ведь всё же обидно, когда получаешь такой жесткий штраф, да ещё и не по своей вине. Так что спишем поведение Льюиса на обиду и чувство несправедливости.
Благодарю Вас за прочтение!