Найти в Дзене

Мои заметки об отравлениях. "Джентельменам принято верить на слово" или кома Навального.

Товарищи! Не оставляйте стаканы без присмотра! (фото Яндекс.Картинки)
Товарищи! Не оставляйте стаканы без присмотра! (фото Яндекс.Картинки)

Итак, многие, наверное, уже успели ознакомиться с т.н. компроматом от Лукашенко в виде перехваченных переговоров неких особ из Польши и Германии относительно отравления Алексея Навального.

Ну что сказать, по всем признакам это липа. Ну или придется признать, что западные дипломаты на столько тупы и непрофессиональны, что вот так вот обсуждают подобные темы, не заботясь о секретности.

При этом, считаю, что, как и предполагал ранее, Александр Лукашенко находится в несколько нервном состоянии, от чего у него и случилась сначала истерика с подтасовкой голосов, а потом истерика с т.н. радиоперехватом. Далее можно лишь догадываться, что это было: нелояльные сотрудники КГБ в очередной раз подставили Александра Григорьевича, либо Александр Григорьевич самолично санкционировал эту фальсификацию. То, что пока еще действующий президент Белоруссии находится под постоянным давлением, сомнению не подлежит. Указанные обстоятельства могут сподвигнуть его на не совсем адекватные шаги, в том числе, вызванные невозможностью адекватно оценить ту или иную информацию, которую ему кладут на стол.

"Отравлен ли он?"

"Это не важно, идет война"

Аплодисменты! (фото Яндекс.Картинки)
Аплодисменты! (фото Яндекс.Картинки)

С другой стороны, господа и товарищи, если наши западные оппоненты легко и просто обвиняют Россию, российское государство и лично президента в том, что они отдают и исполняют приказы на уничтожение политических оппонентов (так себе оппонент с 4% поддержки, к слову). При этом никаких убедительных доказательств не приводится, а на все требования предоставить результаты исследований или анализов говорится, что исследования засекречены, а на публикацию анализов должен дать разрешение сам Навальный, который. ой, находится в коме. Хотя, находится ли он в коме, еще не известно, и вообще, где он находиться, не известно. Почему его жена Юлия не может дать такое разрешение на опубликование, тоже не понятно, как никак законная супруга.

Варшава уже отметилась заявлением, что перехваченные переговоры фикция.

Берлин также сообщил о фальсификации.

Но... вот если использовать методы и аргументы наших западных оппонентов, то почему бы не потребовать от них доказательств того, что этого разговора действительно не было? Пусть предъявят миру Майка и Ника, которые скажут, что такого разговора между ими не было и вообще они видят друг-друга в первый раз, если не считать встречи в BND.

Однако, уже сейчас партнеры из Германии начинают включать дурачка и заводят шарманку, которую мы слышали еще во время отравления британцами Скрипалей.

Мы не можем, говорят они, предоставить данные об исследовании биологических образцов Навального и прочих улик на предмет обнаружения ОВ, так как они засекречены. Ну, что, нормально так прикрылись. Как говорили в одном российском фильме "Джентельменам принято верить на слово!"

Вы представляете себе ситуацию, когда сторона обвинения говорит, что считает подозреваемого виновным, но доказательств не представит в виду их секретности? Я - нет. Если только в каком-нибудь тоталитарном обществе или некоей африканской или латиноамериканской диктатуре второй половины 20 века. Но... тогда получается, что Германия это вот такая вот диктатура. Впрочем, им не впервой.

Дальше больше. Жена блогера нигде не работающая, но всегда одевающаяся в далеко не самые дешевые шмотки Юлия Навальная выступила с оскорблениями в адрес профессора Рошаля, который и все-то что предложил провести совместное с немецкими медиками разбирательство ситуации.

(фото Яндекс.Картинки)
(фото Яндекс.Картинки)

И да, она запретила манипуляции со своим супругом на предмет обследования. Не удивлюсь, что и сам Навальный, выйдя из комы, тоже откажется заново проходить обследования с участием российских специалистов.

В общем ребята подстраховались со всех сторон. Джентельмены свое слово сказали, и кто мы такие, чтобы его подвергать сомнению.

Однако, как же всё это будет выглядеть, если отравление окажется обычным острым приступом панкреатита?

P.S. Вроде как из комы таки вышел.