Найти тему

ТОП-10 как сделать статью еще интереснее

Оглавление
Olivetti Lettera 35, typewriter machine
Olivetti Lettera 35, typewriter machine

Если вы все еще ведете бизнес в оффлайне, только собираетесь его открыть или уже во всю работаете с социльаными сетями - то это статья для вас находка!

Ведь с каждым годом пользоваться начинает все больше слоев населения. Об этом говорит даже банальная статистика: за первую половину 2020 года выросло количество пользователей более чем на 7%, что говорит о том, что аудитория становится не просто более разношерстной, но и более продвинутой.

А если уж говорить о конкуренции ведения бизнеса на просторах интернета - то тут реально война. Почти все, кто открывает свою нишу или уже давно в ней работает, доверяют свои соцсети специалистам, которые с нуля упаковывают все в конфетку.

-2

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ:

  • Для привлечения внимания;
  • Для формирования репутации бренда или компания;
  • Для повышения лояльности к бренду от потенциальных или действующих потребителей

КАКИЕ ЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ?!

1. Знать азы написания "правильной" статьи.

На эту тему в моем блоге очень много инфы, вот вам некоторые стаьи:

ТОП 5 формул статьи, которая зайдет

Идеи для постов

Как сделать текст, который будут дочитывать

Поэтому, если вы будете следить за конкурентами, читать тематическую литературу или просто следить за творчеством классиков - это будет для вас огромным плюсом в обучении написания классных РАБОЧИХ текстов.

2. Определите основные цели статьи

Вот вам небольшой список:

  • привлечение внимания читателей к товару или компании в целом;
  • информирование подписчиков;
  • создание, повышение репутации компании, как нужного мнения о вашем бизнесе;
  • расширение поля узнаваемости товара/компании;
  • создание, повышение доверия аудитории, как категории личного отношения к товару/компании;
  • рост количества заказов (продаж).

3. Определите свою ЦА

В зависимости от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы должны использовать разные форматы общения с подписчиками.

Как пример: если у вас бизнес, связанный со строительными работами или магазином электромеханникой, не ваш вариант общаться в профиле в формате "Девачки, записываемся на ноготочки". Хотя, ради прикола и вирусности вы можете попробовать такой формат, но эта история не для привлечения новых клиентов.

4. Польза статьи

От прочтения любой статьи - рекламной или не очень - должна быть польза. Люди сейчас очень не любят тратить время просто так. Тем более, если у ва сна написание статьи уходит очень много времени, вы просто потоните в бесполезном , не приносящем конверсии, контенте.

Какую пользу может нести статья:

  • Она решает проблему;
  • Она дает полезную информацию;
  • Статья дает знания;
  • Статья развлекает.

5. Выбор темы статьи

Как раньше я уже писал, у каждого поста должна быть цель. Основываясь на этом, вы можете создавать те темы, которые будут нести посыл.

+так же вы должны понимать свою аудитоию, ее потребности и интересы, чтобы писать РАБОТАЮЩИЕ посты, а не просто для галочки.

6. Подбор информации

Часто вам придется прибегать к помощи сторонних источников, чтобы собрать в своей статье полезную информацию из достоверных источников. Так что если вы в чем-то не уверенны - Яндекс вам в помощь;)

7. Заголовок

Именно от заголовка будет зависеть, будут ли вас читать.

Яркие заголовки, с цифрами или какими-то цепляющими фразами отлично работают на дочитывание статьи.

Более подробно о том, как писать кричащие заголовки, вы узнаете тут.

8. Формат подачи информации

Вы можете выбрать из этого списка:

  • проблема-решение;
  • вопрос-ответ;
  • безопасность-страх (акцент на базовые потребности человека);
  • упор на ностальгию (сравнения с прошлым за счет ассоциативного ряда);
  • юмор;
  • закулисье внутреннего устройства вашего бизнеса;

9. Особенности текста

Если вы выберете свой особый стиль - все лавры ваши. Пользователям надоело читать стандартные тексты, поэтому, старайтесь писать, шалить с текстом и немного припрвлять все смайликами.

10. Понятность

Никогда не пишите сложным языком, с большим количеством англоязычных слов или каких-то узкотематических. Простота решает. Не заставляйте вашу аудиторию каждый раз залезать в Яндекс.Переводчик.

И еще пара советов:

  • Не забывайте об оформлении текста: проставляйте воздух (абзацы), пользуйтесь смайликами и тд.
  • Не забывайте проверить текст на орфографию и пунктуацию.