Если вы все еще ведете бизнес в оффлайне, только собираетесь его открыть или уже во всю работаете с социльаными сетями - то это статья для вас находка!
Ведь с каждым годом пользоваться начинает все больше слоев населения. Об этом говорит даже банальная статистика: за первую половину 2020 года выросло количество пользователей более чем на 7%, что говорит о том, что аудитория становится не просто более разношерстной, но и более продвинутой.
А если уж говорить о конкуренции ведения бизнеса на просторах интернета - то тут реально война. Почти все, кто открывает свою нишу или уже давно в ней работает, доверяют свои соцсети специалистам, которые с нуля упаковывают все в конфетку.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ:
- Для привлечения внимания;
- Для формирования репутации бренда или компания;
- Для повышения лояльности к бренду от потенциальных или действующих потребителей
КАКИЕ ЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ?!
1. Знать азы написания "правильной" статьи.
На эту тему в моем блоге очень много инфы, вот вам некоторые стаьи:
ТОП 5 формул статьи, которая зайдет
Как сделать текст, который будут дочитывать
Поэтому, если вы будете следить за конкурентами, читать тематическую литературу или просто следить за творчеством классиков - это будет для вас огромным плюсом в обучении написания классных РАБОЧИХ текстов.
2. Определите основные цели статьи
Вот вам небольшой список:
- привлечение внимания читателей к товару или компании в целом;
- информирование подписчиков;
- создание, повышение репутации компании, как нужного мнения о вашем бизнесе;
- расширение поля узнаваемости товара/компании;
- создание, повышение доверия аудитории, как категории личного отношения к товару/компании;
- рост количества заказов (продаж).
3. Определите свою ЦА
В зависимости от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы должны использовать разные форматы общения с подписчиками.
Как пример: если у вас бизнес, связанный со строительными работами или магазином электромеханникой, не ваш вариант общаться в профиле в формате "Девачки, записываемся на ноготочки". Хотя, ради прикола и вирусности вы можете попробовать такой формат, но эта история не для привлечения новых клиентов.
4. Польза статьи
От прочтения любой статьи - рекламной или не очень - должна быть польза. Люди сейчас очень не любят тратить время просто так. Тем более, если у ва сна написание статьи уходит очень много времени, вы просто потоните в бесполезном , не приносящем конверсии, контенте.
Какую пользу может нести статья:
- Она решает проблему;
- Она дает полезную информацию;
- Статья дает знания;
- Статья развлекает.
5. Выбор темы статьи
Как раньше я уже писал, у каждого поста должна быть цель. Основываясь на этом, вы можете создавать те темы, которые будут нести посыл.
+так же вы должны понимать свою аудитоию, ее потребности и интересы, чтобы писать РАБОТАЮЩИЕ посты, а не просто для галочки.
6. Подбор информации
Часто вам придется прибегать к помощи сторонних источников, чтобы собрать в своей статье полезную информацию из достоверных источников. Так что если вы в чем-то не уверенны - Яндекс вам в помощь;)
7. Заголовок
Именно от заголовка будет зависеть, будут ли вас читать.
Яркие заголовки, с цифрами или какими-то цепляющими фразами отлично работают на дочитывание статьи.
Более подробно о том, как писать кричащие заголовки, вы узнаете тут.
8. Формат подачи информации
Вы можете выбрать из этого списка:
- проблема-решение;
- вопрос-ответ;
- безопасность-страх (акцент на базовые потребности человека);
- упор на ностальгию (сравнения с прошлым за счет ассоциативного ряда);
- юмор;
- закулисье внутреннего устройства вашего бизнеса;
9. Особенности текста
Если вы выберете свой особый стиль - все лавры ваши. Пользователям надоело читать стандартные тексты, поэтому, старайтесь писать, шалить с текстом и немного припрвлять все смайликами.
10. Понятность
Никогда не пишите сложным языком, с большим количеством англоязычных слов или каких-то узкотематических. Простота решает. Не заставляйте вашу аудиторию каждый раз залезать в Яндекс.Переводчик.
И еще пара советов:
- Не забывайте об оформлении текста: проставляйте воздух (абзацы), пользуйтесь смайликами и тд.
- Не забывайте проверить текст на орфографию и пунктуацию.