Сейчас слово бренд звучит из каждого угла: Личный бренд, бренд компании. Ленты в Инстаграм становятся произведениями искусства, транслирующими ценности.
Как изменяется интерьер в этом стремительно меняющемся мире?
Тоже меняется. Но медленнее. И в этом есть плюс. Это значит, что и работать на бренд интерьер может гораздо дольше.
Какими свойствами должен обладать такой интерьер?
✔️оригинальность. Никаких заимствований с пинтерест. Источник вдохновения: вы и ценности, которые будет транслировать интерьер
✔️долговечность. Материалы умеют стареть красиво. А не разрушаться.
✔️гибкость. При всей долговечности, интерьер должен обладать возможностью изменяться. И современные материалы, а, особенно, свет, дают такую возможность.
✔️новаторство. Интерьер должен опережать время. Да, такого никто не делает. Да, вы нигде такого не видели. И это становится преимуществом.
Но самое главное: интерьер должен нести эмоцию. Ту самую, главную, которую несёт и ваша Компания. Это ядро и целостность, которые будут работать на вас длительный период времени.
И да, даже для онлайн лучше иметь хороший фон, это тоже добавит надёжности.
Верить. Делать. Действовать.
С уважением, Татьяна Лейтан. Дизайнер, создающий концепции для будущего. ;)
Интерьер, как бренд: какой он?
7 сентября 20207 сен 2020
5
1 мин