Система контекстной рекламы подразумевает большие возможности для рекламодателей. Кроме стандартного набора инструментов, есть дополнительные возможности, которые делают так, что объявление будет привлекательным и более эффективным. А в итоге вы получите больше кликов.
Один из таких инструментов — быстрые ссылки.
Быстрая ссылка является дополнением в контекстной рекламе. Она позволяет помещать ссылки на странички сайта с важными данными. Быстрые ссылки помогают людям переходить на определенные странички сайта сразу из объявления.
Яндекс Директ позволяет разместить до 8 ссылок, Google AdWords - до 6. Еще одно отличие - в Гугле ссылки называются не быстрыми, а дополнительными.
Какую пользу можно извлечь из быстрых ссылок?
- Дополнительные возможности за ту же стоимость. За дополнительные ссылки не берется плата, вы платите только за клики.
- Дополнительное место для нужных данных. Число символов в рекламе имеет ограничения. Быстрые ссылки — дополнительные символы, отлично подходящие для донесения информации до ЦА.
- Упрощенная навигация. В ссылке размещается адрес страницы с необходимыми данными. Это значительно повышает релевантность рекламного объявления.
- Они увеличивают кликабельность. Рекламное объявление с такими ссылками гораздо объемнее и заметнее.
Где можно создать такую ссылку?
Вставить быструю ссылку можно в любой момент рекламной кампании — во время настройки или уже после начала, делая регулярное ведение Яндекс Директ. Если вы применяете и Яндекс Директ, и Google AdWords, то можно использовать PromoPult. Эта программа позволяет настраивать быстрые ссылки для этих рекламных площадок.
Как ссылки проходят проверку?
Любое объявление в контексте ждет модерация перед показом. Несколько правил помогут пройти модерацию:
- Доменное имя в главной ссылке обязательно должно совпадать с именем в быстрой ссылке.
- Описание и название должно быть релевантными страницам, куда ведут ссылки и точно передавать их суть.
- Нельзя допускать ошибок. Нельзя писать быстрые ссылки большими символами.
- Любая быстрая ссылка обязана содержать индивидуальное описание, название и URL. Если будет хоть одно повторение — модерация не будет пройдена.
- В ссылке запрещено помещать контактные данные.
- Запрещено применять знаки препинания, если они направлены на то, чтобы привлечь внимание пользователя.
Условия показа объявлений с ссылками в Яндексе
Такой формат рекламных объявлений Яндекс выдает в ответ на витальный запрос. Пример такого запроса - "лента оф. сайт". Для показа расширенного типа объявления хватает одной ссылки с описанием. Но рекомендуется использовать все 4, таким образом вы сделаете объявление наиболее заметным. Примите во внимание, что расширенные рекламные объявления отображаются исключительно на планшетах и десктопных устройствах.
Условия показа объявлений с ссылками в Гугле
Тут решение о виде объявления принимается на основе анализирования определенной ситуации. Для этого Гугл оценивает возможную эффективность формата. Следовательно, предугадать или повлиять на показ не представляется возможным. Но в любом случае, описание необходимо заполнить, иначе расширенное рекламное объявление не будет показано даже в том случае, если Google сочтет это допустимым.
Как быстрые ссылки могут помочь увеличить кликабельность?
Быстрые ссылки — это потрясающий инструмент для увеличения CTR. При грамотном использовании они значительно повышают эффективность всей рекламной кампании. Для оптимальной работы ссылок нужно сделать так, чтобы они были полезны и интересны вашей ЦА. Рассмотрим несколько вариантов применения быстрых ссылок:
Пример 1. Реклама ведет на главную страницу сайта.
Хорошо работают следующие варианты:
- акцент на горячих предложениях и скидках;
- поместить ссылки на ключевые группы товаров;
- предложение пользователям переходить на страницы со спец предложениями.
Плохо влияют на рекламу:
- размещение ссылок на страницу определенного товара. На этом этапе сложно предугадать, какой именно товар ищет пользователь. Если каталог широкий, то такое предложение рискует оказаться нерелевантным;
- помещать ссылки на совершенно разные страницы. Акция, контакты, карточка товара, категория — не нужно ставить все это в один ряд.
Пример 2. Объявление перемещает на страницу в каталог.
Тут отлично работает:
- перемещение на страницу с товаром известной марки. Важно учитывать, чтобы при переходе человек попадал на страницу именно той категории, что указана в объявлении.
- предлагать известные товары в этой категории, подходит только для маленького ассортимента.
- перемещать на страницу с контактной информацией и условиями доставки продукта.
Нерезультативно работают в следующих вариантах:
- ссылки на странички конкретных товаров, подходит для магазинов с количеством товаров 10-20 единиц.
- Предложение перейти посетителю в иную категорию.
Экспериментируйте, тестируйте разные варианты быстрых ссылок и вам удастся найти оптимальный вариант. Если вы не хотите терять время и быстрее добиться эффективного результата, то обращайтесь в рекламное агентство "Диджитал Контекст", мы все сделаем качественно и в срок!