Найти тему
Автоклуб "Медведь"

"ГУМ-РАЛЛИ 2020".Полвека "жигулям"!

ВСТУПЛЕНИЕ

Этот сезон был очень дефицитен на события. Тем радостнее была новость, что команда "Горький Классик" совместно с АВТОВАЗ решили провести уникальное мероприятие "ГУМ-Ралли Классик" только для "Жигули"!
12 сентября 2020 года в Москве состоялось седьмое ГУМ-Авторалли – самое массовое и престижное событие сезона классических автомобилей в России. На старт соревнований, проводимых Торговым домом ГУМ, компанией Bosco di Ciliegi и Автомобильным историческим обществом Gorkyclassic, вышли 100 классических «Жигулей». Маршрут длиной 80 километров традиционно начинался у стен Кремля на Васильевском спуске.

А ЧТО ЖЕ МЫ?

От нашего клуба было заявлено 6 автомобилей: ВАЗ-2101 (1971 г.в) - "Белок", ВАЗ-21011 (1980 г.в) - "Желток", ВАЗ-21011 (1978 г.в) - "Василек", ВАЗ-2101 (1974 г.в) - "Дипломат", ВАЗ-2106 (1976 г.в) - "Темный шоколад" и ВАЗ-21011 (1980 г.в) - "Коррида". Машины готовили к поездке в течение двух недель: подкрашивали сколы, полировали, комплектовали аутентичными хром-элементами, заменяли все расходники и технические жидкости, отстраивали карбюраторы. В общем, делали все возможное, чтобы "Жигули" беспроблемно смогли преодолеть путь до Москвы и обратно, а так же весь маршрут "ГУМ-ралли". Однако, когда твоему автомобилю практически полвека даже такая тщательная подготовка не всегда может не помочь: едва мы выехали из Ярославля дал течь радиатор на "единичке" 1971 года и пришлось срочно возвращаться для его замены. Кроме этого после Переславля-Залесского "Белок" снова подкинул нам малоприятный сюрприз - расслоился ремень генератора, а запасного не оказалось под рукой... Благо, за 500 метров от нас находилась стоянка, на которой встали на ночь несколько фур; у одного из дальнобойщиков мы нашли нечто похожее на ремень от "классики" на котором добрались до Москвы.

ГОНКА...

Мероприятие не случайно называется "ГУМ-РАЛЛИ". Это самый настоящие гонки, только не на время, а на точность: команда состоит из штурмана и водителя, задача первого - следить за временем и позициями в дорожной книге, а второго - вести автомобиль по заданию штурмана. За каждый промах в контрольной точке начисляются штрафные секунды, которые при финальном подсчете превращаются в целые минуты штрафов, отдаляя экипаж от заветного подиума и призов.
В прочем, ехали мы не в общем зачете - организаторы выделили наши машины специально для особых гостей мероприятия: совета директоров ВАЗ и "
Первого канала"! И тем не менее, "Копейка" белого цвета приехала что называется "в нулях" - то есть, если бы ехали на правах обычного экипажа, то могли бы попасть на тумбу!!! Растем, нечего сказать.

Увлекательное противостояние экипажей началось ровно в полдень с боем Курантов на Спасской башне Кремля. Через стартовые ворота на московские улицы отправились только классические «Жигули». В этом году первые автомобили марки LADA отмечают 50-летний юбилей. Сто классических машин ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 выпуска 70-х годов гордо прокатились по самым живописным местам столицы. В борьбу на «Жигулях» вступили представители компаний «Bosco di Ciliegi» и Торговый Дом ГУМ, Gorkyclassic, SWATCH, звёзды спорта, искусства и бизнеса, друзья BoscoFamily и АВТОВАЗа. Верные зрители, которые не пропускают ни одного ГУМ-ралли, а также москвичи и гости столицы, которые в этот день увидели на городских улицах участников соревнований, буквально переносились в Москву 70-х.

ПРИЗЫ

Приз в номинации «Самый ранний автомобиль» от страховой компании ПАРИ получил Паньковский Андрей, который прошел маршрут на ВАЗ 2101, выпущенном в 1970 году.
Победителями основного спортивного зачета, Кубка ГУМ-LADA, стали:
3-е место Экипаж №81: Павел АБСАЛЯМОВ, Евгений САЛЬНИКОВ (Екатеринбург/Москва)
2-е место Экипаж №67: Роман ШТУКИН, Даниил ИВАНОВ (Раменское)
1-е место Экипаж №15: Алексей ЧАБАН, Александр КОБЕНКО(Самара) Экипаж победителей помимо главного кубка получил поездку в Абрау-Дюрсо на выходные.

Подписывайтесь на канал!
Переходите в наш инстаграм!
Оставляйте ваши комментарии!