Найти в Дзене
Лиса Рулит

Разберемся, за что любят солидный BMW X5M

Оглавление

Знаете, мне порой тоже не понятно, кто эти люди, которые покупают
BMW Х5М по 10 млн. 725 тыс. 600 руб. Однако, покупают же, притом Россия – один из важнейших рынков сбыта для BMW.

Конечно, такие машины, как X5M, X6M – это не те авто, что продаются сотнями тысяч. Но вот экземпляров их предыдущего поколения было продано порядка 20 тысяч – вроде, немного, но с учетом их цены… Следовательно, есть такие люди, которым важно купить самую топовую тачку, а нам – журналистам, их просто дают покататься, сделать обзор автомобиля.

За что любят солидный BMW X5M. Лиса Рулит
За что любят солидный BMW X5M. Лиса Рулит

Вот и сегодня на тест-драйв ко мне попала BMW X5M. Как вы расцениваете ее внешние характеристики? Ведь для такой категории машин крайне важно восприниматься солидными, агрессивными.

Многие хейтят эту модель за громоздкие решетки и большое количество глянцевого пластика впереди. Не стану навязывать свое мнение, но здесь работа дизайнеров БМВ мне кажется классной, поскольку машина стала узнаваемой и злой. А каким еще должен быть BMW Х5М?

Диски BMW X5M. Лиса Рулит
Диски BMW X5M. Лиса Рулит

Также в моем понимании очень много во внешности машины делают диски. Здесь резина разноразмерная: впереди 295/35/21, сзади 315/30/22. Диски, на мой взгляд, самое красивое, что здесь есть. Даже готова взять Tesla Model X и поставить их туда. А вы что скажете о них? А еще, когда я завожу это авто, соседские дети вздрагивают и пугаются, а их папы завистливо выглядывают из окон.

Этот автомобиль издает благородный рык
Этот автомобиль издает благородный рык

С точки зрения ходовой части для меня здесь произошло несколько удивительных изменений. Например, увеличился клиренс. Казалось бы, где BMW X5M Competition и где клиренс? Ан нет, он теперь 212 мм. То есть производитель двигается к повседневности использования и удобству этого автомобиля. От трека они отходят, приходят к покупателю, готовому ежедневно и комфортно ездить. Кстати, в Компетишн на 25 л.с. больше, это топовая версия.

BMW X5M сзади. Лиса Рулит
BMW X5M сзади. Лиса Рулит

Дальше осматриваем заднюю часть. Честно – мне внешность кажется очень удачной, несмотря на то что тест-драйв бесплатный, мне не обязательно нахваливать тачку, просто нравится, особенно для кроссовера. Плюс разнесенные катафоты делают ее еще шире. Правда, снимая однажды сториз для моего Инстаграм-аккаунта, увидела коммент, где авто назвали уродом. Т.е. восприятия очень разные, а вам как внешний вид?

В багажнике есть свои приятные фишечки. Открывается кнопкой, полочка внутри электрическая, сама уезжает назад при открытии и возвращается при закрытии дверцы. Откидной бортик также на кнопке. Вспоминая недавний обзор автомобиля Порш Кайен, я была удивлена, что в такой дорогой тачке и не в базовой комплектации были провалы в качестве.

Например, в багажнике там пластик – очень дешевый и легкоцарапающийся. Небольшие царапины были видны уже на новой машинке, а это не очень приятно, учитывая стоимость. Здесь же сделан карпетик, а пластик лишь в тех местах, где необходимо. Запачкать карпет, конечно, можно (но вы же каждый день грязные резиновые сапоги не возите?), зато поцарапать - ой, как сложно.

Дно багажника открывается «одной левой» - слегка приподнимаю, оно само идет наверх, стопарится крючками. Под ним докатка и инструмент. Последний ряд сидений можно сложить кнопкой прямо из багажного отделения и сделать его гораздо объемнее. Закрытие бортика и дверцы тоже автоматическое.

Багажник BMW X5M. Лиса Рулит
Багажник BMW X5M. Лиса Рулит

Перебираемся в салон автомобиля. Я не фанат серых, серебристых салонов, но здесь он получился очень красивый. В основе – светло-серая кожа, фактурные вставки из темно-серой, такая же, но без фактуры, кожа – вверху дверей и на консоли.

Все это гармонирует с сереньким карбоном, металлическими вставками в «бороде» и с прошивками на селекторе КПП и руле. В целом получилось очень красиво. Раньше серый салон казался очень скучным, здесь же увидела, что можно сделать по-разному. Наверху на потолке алькантара – классно выглядит. Крыша панорамная.

С эргономикой в салоне все в порядке: сиденья очень удобные, руль удается моментально настроить под себя – чтобы были видны приборы, но при этом было удобно сидеть и размещать руки.

Кнопка «Старт/Стоп» на центральном тоннеле, она красная. Нажимаешь – сзади раздается приятный рык. Джойстик отличается от обычных БМВ-шных, он с дырочкой, также отличается М-режим – на руле добавлены два красных «уха». При смене режимов оформление приборной панели изменяется.

Камера в BMW X5M. Лиса Рулит
Камера в BMW X5M. Лиса Рулит

Качество мультимедиа, безусловно, отменнейшее. Есть М-меню – для тех, кто любит настраивать и конфигурировать под себя. Камера отличная. Селектор КПП переключается непривычно – по указанной здесь же схеме. Например, чтобы поехать вперед, качаете селектор вбок. Плюс джойстиком можно управлять в ручном режиме, где «-» - вперед, «+» - назад.

За рулем BMW X5M. Лиса Рулит
За рулем BMW X5M. Лиса Рулит

С точки зрения подвески – здесь больше не может быть пневмо, в отличие от того же быстрого Porsche Cayenne, только пружинная. Амортизаторы, естественно, адаптивные, стабилизаторы активные.

Во время езды понимаешь, что это идеальнейшая машина для ускорений и поворотов. Во-первых, я ни разу не почувствовала никакого лимита при разгоне – ни с начальной скорости, ни с трассовой. В любых допустимых скоростных режимах у этого автомобиля ограничений нет. Может быть, на треке и будет, но они не моя стихия и я на них не выезжала.

Во-вторых, очень плотный и тугой руль, такие же тормоза. И в данном случае это не синоним «плохой», по эффективности все идеально, просто я не люблю всякие переоблегченные вариации. Например, вчера брала на тест-драйв Джетту – там руль вообще ни о чем. Понятно, что та машина создана с другой целью, но для меня в Джетте руль слишком легкий, я его называю «для домохозяек».

Здесь же все плотное, собранное, автомобиль очень быстрый, идеально стоящий в поворотах. Но не факт, что машина – идеальный вариант для ежедневной эксплуатации. В том числе из-за широких колес-лаптей (а на других она просто не будет смотреться), которые создают приличный шум, гул, что со временем давит на голову. Выхлоп то же самое. Думаю, что многих это будет напрягать.

Но с точки зрения удовольствия от вождения – машина великолепна. Правда систему удержания в полосе я периодически отключаю, так как она слишком навязчиво затаскивает авто обратно, что меня подбешивает.

А вообще здесь возможности тачки сильно превышают порог того, когда вы испугаетесь делать больше. Т.е. она дает больше, чем вы скорее всего возьмете в обычной, гражданской эксплуатации – будет страшно, да и других участников движения никто не отменял.

А еще в состоянии постоянной фрустрации погружает огромное количество московских камер, которые просто не дают ехать так, как здесь хочется. X5M будто «подначивает», плюс скорость совершенно незаметна. На Ниве ехала 93 км/ч – думала сейчас на взлет пойду, а здесь не ощущаешь. Сдерживает только впереди идущий транспорт и возможные штрафы. Кайфануть можно лишь на треке.

Резюмирую

BMW X5M - это идеальный станок для ускорений и быстрых поворотов. Поездив на нем, сложилось впечатление мужского автомобиля – все эффективное, но тугое, жесткое, под сильную руку. Его держишь с небольшим усилием, но оно приятное. Хотя было бы удивительным за такие деньги получить что-то неприятное.

Возникла аналогия

Для богатого человека – это как дорогое оружие: его можно иметь, носить с собой или не носить. Вряд ли ты из него когда-нибудь выстрелишь, разве что где-то на полигоне, но ты просто знаешь, что в твоей кобуре оно есть.

И, как всегда, для любителей видеоверсии предоставленной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором BMW X5M, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Продала новый Фольксваген Поло и Лексус. Купила Porsche Cayenne с японским V8 на 300 лошадиных сил

© Лиса Рулит

-8