Найти тему
#КсенВещает

"Helltaker": Распахни врата в Ад и собери свой гарем из демониц

Оглавление

Мне не впервой доезжать до финиша последним :-) Сегодня один из таких случаев. В мае текущего года в Steam вышла головоломка от одного очень активного поляка (вот могут же!), покорившая сердца геймеров.

В чем суть игры? Мы знали об этом с 1981 года! :-)

Helltaker я нашел исключительно случайно, как и "Бесконечное Лето" несколько лет назад. Дело в том, что в один период буквально везде пестрили арты художников, посвящённые игре. Демонессам из нее, если быть точнее. Я вновь подумал, мол, наверное новая хайповая анимешка подъехала, надо заценить. Прошло пару месяцев, наконец-то дошли руки и... как выяснилось, это не аниме. Лукас Пискош забабахал в Steam условно-бесплатную игрулю про то, как главный герой лезет в пекло Ада. Но не затем, чтобы крушить черепа демонов направо и налево, нет. А затем, чтобы собрать из очаровательных демонесс собственный гарем.

Секрет успеха? Он прост просто до безобразия

-2

Должен признать — я готовился к очередному симулятору свиданий или же к визуальной новелле :-) А получил в своё распоряжение головоломку с подозрительно знакомой механикой. "Папой" такого рода шарад была игруля под названием "Sokoban" 1981 года выпуска, в рамках которой необходимо передвинуть ящики определенным образом. Нет, в оригинал я не шпилил, но играл в очередной клон на Сеге, еще в девяностые (пытался найти название, увы, не могу подсказать). Фишка Helltaker не в передвижении ящиков, а в том, что происходит в конце уровней (их всего 10, включая эпилог). В ваше распоряжение попадает одна из демонесс, к которой вы так усердно шли весь текущий левел. Ну как, попадает. Если будет выбран неправильный вариант диалога, то придется начать сначала.

-3

Получается, что секрет успеха прост? Берёшь игру со старой механикой, разбавляешь её девчатами, диалогами, добавляешь сюжет и... всё? Ну... так и есть. Почему? Во-первых, Helltaker условно-бесплатная, вы прямо сейчас можете ее скачать. Во-вторых, она быстрая — со всеми ачивками я пробежал ее за двое суток, но это, считай, медленно. В-третьих, вы точно её пройдёте. Жажда заполучить в своё распоряжение девочку-демона будет толкать вас вперёд, а многочисленные гайды Всемирной помогут в прохождении, если вы где-то забуксуете. Но помните! Это, все-таки, головоломка. Вкус победы будет слаще, если вы решите ее своим мозгом.

-4

Единственное место при текущем положении дел, где вы действительно можете застрять — это последний уровень. Головоломки кончились, ваша задача быть быстрым и проворным, ведь в конце предстоит стремительно перемещаться по локации, избегая атак Высшего Прокурора и пытаясь в ответ разбить цепи по краям карты. Тут гайды не помогут, исход будет зависеть от ваших шаловливых ловких пальчиков. Результат того стоит :-)

-5

Подводя черту

Будет ли продолжение головоломки? Приквел какой-нибудь? Пока новостей нет, да и, скорее всего, не будет. Ибо, что тут продолжать? Безусловно, можно рассмотреть момент попадания Вельзевула в Бездну. Но надо ли? Фанаты говорят — надо :-) От себя добавлю, что был бы не прочь порубать как раз-таки в симулятор свиданий / визуальную новеллу / посмотреть аниме по мотивам. Одно известно точно: выйдет небольшая серия комиксов по Helltaker. Возможно, она уже есть, дату релиза не нашел. Если у вас есть более точные данные — погнали в комментарии!

-6
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Топ-7 вайфу из визуальной новеллы "Sweet FruitCake";
Sweet F. Cake: Ты все еще ждешь письмо из Советского Хогвартса?
Хочешь в настоящий "Совенок", пионер? Это можно устроить!