Мне не впервой доезжать до финиша последним :-) Сегодня один из таких случаев. В мае текущего года в Steam вышла головоломка от одного очень активного поляка (вот могут же!), покорившая сердца геймеров.
В чем суть игры? Мы знали об этом с 1981 года! :-)
Helltaker я нашел исключительно случайно, как и "Бесконечное Лето" несколько лет назад. Дело в том, что в один период буквально везде пестрили арты художников, посвящённые игре. Демонессам из нее, если быть точнее. Я вновь подумал, мол, наверное новая хайповая анимешка подъехала, надо заценить. Прошло пару месяцев, наконец-то дошли руки и... как выяснилось, это не аниме. Лукас Пискош забабахал в Steam условно-бесплатную игрулю про то, как главный герой лезет в пекло Ада. Но не затем, чтобы крушить черепа демонов направо и налево, нет. А затем, чтобы собрать из очаровательных демонесс собственный гарем.
Секрет успеха? Он прост просто до безобразия
Должен признать — я готовился к очередному симулятору свиданий или же к визуальной новелле :-) А получил в своё распоряжение головоломку с подозрительно знакомой механикой. "Папой" такого рода шарад была игруля под названием "Sokoban" 1981 года выпуска, в рамках которой необходимо передвинуть ящики определенным образом. Нет, в оригинал я не шпилил, но играл в очередной клон на Сеге, еще в девяностые (пытался найти название, увы, не могу подсказать). Фишка Helltaker не в передвижении ящиков, а в том, что происходит в конце уровней (их всего 10, включая эпилог). В ваше распоряжение попадает одна из демонесс, к которой вы так усердно шли весь текущий левел. Ну как, попадает. Если будет выбран неправильный вариант диалога, то придется начать сначала.
Получается, что секрет успеха прост? Берёшь игру со старой механикой, разбавляешь её девчатами, диалогами, добавляешь сюжет и... всё? Ну... так и есть. Почему? Во-первых, Helltaker условно-бесплатная, вы прямо сейчас можете ее скачать. Во-вторых, она быстрая — со всеми ачивками я пробежал ее за двое суток, но это, считай, медленно. В-третьих, вы точно её пройдёте. Жажда заполучить в своё распоряжение девочку-демона будет толкать вас вперёд, а многочисленные гайды Всемирной помогут в прохождении, если вы где-то забуксуете. Но помните! Это, все-таки, головоломка. Вкус победы будет слаще, если вы решите ее своим мозгом.
Единственное место при текущем положении дел, где вы действительно можете застрять — это последний уровень. Головоломки кончились, ваша задача быть быстрым и проворным, ведь в конце предстоит стремительно перемещаться по локации, избегая атак Высшего Прокурора и пытаясь в ответ разбить цепи по краям карты. Тут гайды не помогут, исход будет зависеть от ваших шаловливых ловких пальчиков. Результат того стоит :-)
Подводя черту
Будет ли продолжение головоломки? Приквел какой-нибудь? Пока новостей нет, да и, скорее всего, не будет. Ибо, что тут продолжать? Безусловно, можно рассмотреть момент попадания Вельзевула в Бездну. Но надо ли? Фанаты говорят — надо :-) От себя добавлю, что был бы не прочь порубать как раз-таки в симулятор свиданий / визуальную новеллу / посмотреть аниме по мотивам. Одно известно точно: выйдет небольшая серия комиксов по Helltaker. Возможно, она уже есть, дату релиза не нашел. Если у вас есть более точные данные — погнали в комментарии!
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Топ-7 вайфу из визуальной новеллы "Sweet FruitCake";
Sweet F. Cake: Ты все еще ждешь письмо из Советского Хогвартса?
Хочешь в настоящий "Совенок", пионер? Это можно устроить!