Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле.
Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара по такой рекламе, Советник не беспокоит. Но только пока он не захочет «прогуляться» дальше по каталогу.
А в чем выгода для предпринимателей? Ответ очевидный: ни в чём, если у вас не демпинговые цены на продукцию. Неудивительно, что продавцы обычно возмущены – они честно привели потенциальных покупателей на сайт, а Яндекс их уводит к конкурентам с более низкими ценами.
Кому показывается Я.Советник?
Главное, что нужно понять, если у вас не всплывают подсказки Яндекс.Советника, на компьютере просто не установлено расширение. Но у многих пользователей оно есть, и оно будет работать в вашем интернет-магазине тоже. При этом неважно, как вы привели потенциального клиента – через SEO, рекламу (в соцсетях или баннерную) или сайты-агрегаторы. Исключения только два: объявление в Директе и карточка товара в Маркете.