Найти тему
tvoedelo.online

Отсутствует связь с ОФД: что делать

Оглавление

Отсутствует связь с ОФД: что делать

Забота о правильном функционировании онлайн-касс, которые обеспечивают отправку фискальных данных в налоговую, лежит на плечах предпринимателя. Бизнесмен обязан контролировать корректную связь с оператором фискальных данных, чтобы сведения пробиваемых чеков передавались в ФНС. Для этого нужно настроить связь с ОФД и проверять связь кассы с оператором. Если в течение 30 дней информация о работе кассы не будет поступать оператору фискальных данных, то онлайн-касса будет заблокирована.

Как проверить связь с ОФД

Если связь с кассой прерывается, в личном кабинете оператора должно появится уведомление, что документы от ККТ не поступают. Также кассовый аппарат напечатает отчет «отсутствует связь с ОФД», «10 (например) документов в очереди».

Прежде чем проводить полную диагностику связи с ОФД проверьте следующие пункты:

  • работу интернета; 
  • Wi-Fi соединения;
  • работу роутера;
  • работу GPS-оператора (если касса работает от SIM-ки);
  • подключение проводов, целостность разъемов;
  • целостность фискального накопителя;                                                                            
  • правильность указанных данных обслуживающего оператора;
  • совпадение данных о ККТ на сайте налоговой в личном кабинете и на сайте оператора.

Если вышеперечисленное в порядке, выполняем проверку связи с ОФД. Запускаем кассу в режиме администратора. В меню выбираем пункт «Сервис», «Диагностика ОФД». Ждем печати отчета кассой (время до 2 минут).

Наши специалисты знают все о кассах и эквайринге. Оставьте заявку на получение консультации по кассовому оборудованию - это бесплатно. ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Для некоторых кассовых аппаратов понадобится проверка через компьютер с помощью драйвера кассы:

  • включаем подключенную к ноутбуку ККТ в режиме USB;
  • выбираем вкладку «Нижний уровень»;
  • вводим команду и активируем кнопки, как на картинке ниже;
  • нажимаем Enter (выполнить) и ждем печати отчета.
-2

Если самостоятельно не получилось выполнить диагностику, устранить ошибки и восстановить связь с ОФД, обратитесь к технической поддержке оператора. Приготовьте информацию:

  • отчет о диагностике, который выдает аппарат;
  • скриншот с сайта ФНС о регистрации ККМ;
  • фото первого неотправленного чека из z-отчета;
  • тип подключения кассы к интернету (Wi-Fi, проводное соединение, мобильный интернет).

Настройка связи с ОФД

После того, как выполнена регистрация в личном кабинете оператора фискальных данных и оплачены услуги, можно добавлять кассы в разделе ЛК «ККТ».

Для каждого аппарата выполняем процедуру настройки:

  •    скачиваем драйвер с официального сайта производителя ККМ;
  •    одключаем кассу к ноутбуку в режиме связи по USB;
  •    в настройках вводим параметры подключения к ОФД (порт сервера, ИНН, хост);

для проверки связи с ОФД в драйвере ККМ на вкладке «Нижний уровень» вводим команду 82010600. Положительный результат — напечатанный отчет об успешной диагностике.

Наши специалисты знают все о кассах и эквайринге. Оставьте заявку на получение консультации по кассовому оборудованию - это бесплатно. ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Обязательно ставьте 👍 Палец вверх этой статье, если она Вам понравилась. Подписывайтесь наш блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Спасибо, что дочитали до конца!

Статья доступна на нашем сайте по адресу:

https://tvoedelo.online/ofd/proverka-svyazi-s-ofd

Ссылка на «ВКонтакте» https://vk.com/tvoedelo.online