Отсутствует связь с ОФД: что делать
Забота о правильном функционировании онлайн-касс, которые обеспечивают отправку фискальных данных в налоговую, лежит на плечах предпринимателя. Бизнесмен обязан контролировать корректную связь с оператором фискальных данных, чтобы сведения пробиваемых чеков передавались в ФНС. Для этого нужно настроить связь с ОФД и проверять связь кассы с оператором. Если в течение 30 дней информация о работе кассы не будет поступать оператору фискальных данных, то онлайн-касса будет заблокирована.
Как проверить связь с ОФД
Если связь с кассой прерывается, в личном кабинете оператора должно появится уведомление, что документы от ККТ не поступают. Также кассовый аппарат напечатает отчет «отсутствует связь с ОФД», «10 (например) документов в очереди».
Прежде чем проводить полную диагностику связи с ОФД проверьте следующие пункты:
- работу интернета;
- Wi-Fi соединения;
- работу роутера;
- работу GPS-оператора (если касса работает от SIM-ки);
- подключение проводов, целостность разъемов;
- целостность фискального накопителя;
- правильность указанных данных обслуживающего оператора;
- совпадение данных о ККТ на сайте налоговой в личном кабинете и на сайте оператора.
Если вышеперечисленное в порядке, выполняем проверку связи с ОФД. Запускаем кассу в режиме администратора. В меню выбираем пункт «Сервис», «Диагностика ОФД». Ждем печати отчета кассой (время до 2 минут).
Наши специалисты знают все о кассах и эквайринге. Оставьте заявку на получение консультации по кассовому оборудованию - это бесплатно. ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для некоторых кассовых аппаратов понадобится проверка через компьютер с помощью драйвера кассы:
- включаем подключенную к ноутбуку ККТ в режиме USB;
- выбираем вкладку «Нижний уровень»;
- вводим команду и активируем кнопки, как на картинке ниже;
- нажимаем Enter (выполнить) и ждем печати отчета.
Если самостоятельно не получилось выполнить диагностику, устранить ошибки и восстановить связь с ОФД, обратитесь к технической поддержке оператора. Приготовьте информацию:
- отчет о диагностике, который выдает аппарат;
- скриншот с сайта ФНС о регистрации ККМ;
- фото первого неотправленного чека из z-отчета;
- тип подключения кассы к интернету (Wi-Fi, проводное соединение, мобильный интернет).
Настройка связи с ОФД
После того, как выполнена регистрация в личном кабинете оператора фискальных данных и оплачены услуги, можно добавлять кассы в разделе ЛК «ККТ».
Для каждого аппарата выполняем процедуру настройки:
- скачиваем драйвер с официального сайта производителя ККМ;
- одключаем кассу к ноутбуку в режиме связи по USB;
- в настройках вводим параметры подключения к ОФД (порт сервера, ИНН, хост);
для проверки связи с ОФД в драйвере ККМ на вкладке «Нижний уровень» вводим команду 82010600. Положительный результат — напечатанный отчет об успешной диагностике.
Наши специалисты знают все о кассах и эквайринге. Оставьте заявку на получение консультации по кассовому оборудованию - это бесплатно. ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Обязательно ставьте 👍 Палец вверх этой статье, если она Вам понравилась. Подписывайтесь наш блог, чтобы не пропустить новые публикации!
Спасибо, что дочитали до конца!
Статья доступна на нашем сайте по адресу:
https://tvoedelo.online/ofd/proverka-svyazi-s-ofd
Ссылка на «ВКонтакте» https://vk.com/tvoedelo.online