- Ну ты красавица! Просто фотомодель! - рассыпался курьер в комплиментах при виде собаки. - Жаль, что наше руководство тебя лично не знает. Таким красоткам за рекламу компании я бы бесплатно еду раздавал!
Молча расписываюсь в получении собачьего корма, а сам соображаю, что шутки шутками, а парень очень даже здраво рассуждает.
В условиях кризиса идея бартера вполне рабочая. Можно и тряхнуть стариной 90-х. Хотя бы по мелочам - услуга за услугу или товар за услугу. Ты - мне, я - тебе.
Например, за месячный рацион питания моя собака не отказалась бы месяц-другой побыть лицом, точнее, мордой какой-нибудь приличной компании.
И вовсе не обязательно только "свой" корм на рынок продвигать. Можно любой другой.
Сомневаюсь, что тот же Месси питается чипсами, которые рекламирует. И Криштиану Роналду вряд ли так страдает от перхоти, чтобы без конца мыться "шампунем номер один". Чем собака хуже, которая в борьбе за мяч ни Месси, ни Роналду не уступит?
И вообще, собачьей моделью быть куда легче, чем человеческой, ибо собаки, в отличие от людей, на собственных фотографиях выглядят точно так же, как и в жизни.
Согласитесь, что самые великие топ-модели в реале выглядят далеко не так, как на фотках. Я бы даже сказал, совсем не так. Чтобы человеческую модель в товарный вид привести, надо очень и очень постараться.
А вот собакам никаких усилий прилагать не надо. И фотосессий многочасовых ради одного-двух удачных снимков не потребуется. Пяти минут вполне хватит. И капризничать, как некоторые, собака не станет.
Пока писал, пришло в голову, что одной едой можно не ограничиваться.
Спортинвентарем собака пользуется? Пользуется. Одежду человеческую носит? Носит. Делайте выводы.
Словом, поле для деятельности огромное.
Если этот пост попадется на глаза кому-то из рекламодателей, можете считать его коммерческим предложением. Обращайтесь.