Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Lego: компания, которой не страшен коронавирус

С января Lego успел открыть 46 новых магазинов по всему миру — к концу года производитель планирует увеличить их число до 120.

James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Датский производитель конструкторов и развивающих игрушек Lego Group опубликовал финансовый отчет за первую половину 2020 г. Lego стала одной из немногих компаний, на которой минимально сказались последствия пандемии COVID-19 и экономический кризис: доходы компании выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% и достигла $619 млн. Компания лидирует на мировом рынке по обоим показателям.

Продажи Lego с начала 2020 г. выросли на 14% по сравнению с прошлогодними показателями. Несмотря на временное закрытие 616 магазинов в США, Европе и странах Азии во время пандемии, компания смогла добиться роста с помощью онлайн-продаж — с января количество посетителей на официальном сайте компании удвоилось и составило 100 млн человек.

Кроме того, в таких условиях Lego даже удалось продолжить развивать свою сеть магазинов: с начала года компания отрыла 46 торговых точек, 30 из которых расположились в Китае. А к концу года компания планирует открыть еще 74 розничных магазина.

У американских конкурентов Lego — производителя игрушек и настольных игр Hasbro и компании Mattel — дела обстоят хуже. За первое полугодие 2020 г. продажи Hasbro упали на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компаний связывает это именно с закрытием магазинов из-за коронавируса.

Retail.ru

Теги: Lego Игрушки Коронавирус

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Коронавирус

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru