Найти в Дзене
Автофаны

Крутая автосамоделка: американский маслкар на базе ГАЗ-2410 с движком 2JZ(фото)

Привествуем на канале "Автофаны"! Перевоплощение машины среднего класса, отечественного производства в musclecar (маслкар)* звучит как нечто невозможное, однако один мастер из города Ставрополь доказал обратное, перевоплотив ГАЗ-2410 в стильный американский маслкар времён 60-х. Основа Базой для перевоплощения, как и было сказано ранее, стал автомобиль среднего класса ГАЗ-2410, выпущенный в 1988 году. Машина имела механическую коробку передач и двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Внешние изменения Внешний вид автомобиля, в целях стилизации под американскую версию, пришлось изрядно изменить, в целом все изменения можно разделить на: общие, передней части и задней части автомобиля. Внутренние изменения Отечественный мотор ГАЗ-2410 был заменен на японскую модель 2JZ, имеющую 230 лошидиных сил, работает мотор в сочетании с "автоматом" (автоматической коробкой передач). Панель управления, находящаяся в салоне, была взята с отечественной машины, но другой модели, а именно ГАЗ-3130, а центра
Оглавление

Привествуем на канале "Автофаны"!

Перевоплощение машины среднего класса, отечественного производства в musclecar (маслкар)* звучит как нечто невозможное, однако один мастер из города Ставрополь доказал обратное, перевоплотив ГАЗ-2410 в стильный американский маслкар времён 60-х.

Основа

Базой для перевоплощения, как и было сказано ранее, стал автомобиль среднего класса ГАЗ-2410, выпущенный в 1988 году. Машина имела механическую коробку передач и двигатель мощностью 90 лошадиных сил.

Внешние изменения

Внешний вид автомобиля, в целях стилизации под американскую версию, пришлось изрядно изменить, в целом все изменения можно разделить на: общие, передней части и задней части автомобиля.

-2
  • Общие. Пассажирские задние двери полностью исчезли, что помогло отечественному автомобилю приобрести вид полноценного купе, в котором расширены оставшиеся передние двери, также, с целью кастомизации, автор работы занизил крышу.
  • Передняя часть. Но это только меньшая часть произведённой работы. К примеру, перекрытие колёс первозданы, они имеют идеально ровный вид с профиля. Изменениям подверглась и решетка с закругленными фарами, которая придавала образ удивления отечественной модели, из-за чего передняя решетка была посажена в глубину передней части транспорта.
  • Задняя часть. Не осталась без измненений и задняя часть автомобиля. Стандартные фары в форме ромбов были заменены на четыре классическиех американских круглых фонаря, красного цвета. Появились и выхлопные трубы, расположенные по края бамперам.

Внутренние изменения

-3

Отечественный мотор ГАЗ-2410 был заменен на японскую модель 2JZ, имеющую 230 лошидиных сил, работает мотор в сочетании с "автоматом" (автоматической коробкой передач).

-4

Панель управления, находящаяся в салоне, была взята с отечественной машины, но другой модели, а именно ГАЗ-3130, а центральная панель и коробка передач взят у иномарки.

-5
*Musclecar (маслкар) - класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х и 1970-х, отличительным признаком которых являлись мощные двигатели и стильные дизайны корпусов.