Найти тему
AutoMobile

Лебединая песня фирмы Hudson.

Великолепный Хадсон Хорнет
Великолепный Хадсон Хорнет

В наши дни, фирму Хадсон в основном помнят, только из-за одноименного персонажа мультфильма "Тачки". Оно и неудивительно, ведь последний автомобиль сошел с конвейера более 50 лет назад. Но каким был прообраз Дока в реальности?

Производство автомобиля началось в 1951 году. Первое поколение Хорнетов имело конструкцию "step-down", с заниженным полом. (Шаг вниз англ.) Свое название она получила из-за того, что при входе в автомобиль, приходилось делать шаг вниз, спускаясь в салон. Так же машина имела заниженный центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости.

-2

Все автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем «H-145» объёмом 308 куб. дюймов (5,0 л). Оснащаемый двухкамерным карбюратором, он развивал мощность 145 л. с. (108 кВт) при 3800 об/мин и 373 Н-м крутящем моменте. ) Но в руках умелых мотористов, двигатель мог развивать большую мощность.

-3

Маршалл Тиг, первый человек который решил использовать Хадсон, в гонках NASCAR говорил, что Хорнет способен разогнаться до 112 мил/ч.
(180 км/ч)

Так же, Хадсон получил сертификат AAA NASCAR.

Маршал Тиг, на фоне своего Хорнета
Маршал Тиг, на фоне своего Хорнета

В 50-х годах, эта машина одерживала победы в гонках одну за одной, что заставляло сгорать от стыда оппонентов.

Уникальный внешний вид, прекрасная управляемость и динамичность, сделали представление о Хадсоне, как о роскошной машине. Цена на них была от 2543$ до 3099$, в зависимости от комплектации. Всего за период с 1951 года по 1954, было продано 131618 автомобилей.

Хадсон Хорнет, был последним автомобилем независимой разработки фирмы Хадсон. В 1954 году, из-за финансовых проблем Фирма Хадсон, влилась в новосозданную American Motor Company. Рестайлинговые версии Хорнета выпускались вплоть до 1957-го года, но эти машины уже не были классическими Хадсонами.