Найти тему
Staffcop

Топ препятствий для повышения продуктивности и их решение

Полезность - наше всё.
Полезность - наше всё.

  Новая реальность, в которой удалённая работа и онлайн подключения – это полноценная часть рабочего процесса, уже давно здесь. Уже немало статей написано и слов сказано о том, что удалённая работа открывает новые возможности, но также и привносит новые проблемы информационной безопасности. Но это не единственная проблема! Также, одной из проблем удалённой работы становится продуктивность сотрудников.

        Удалённая работа, как показывают опросы, является желанным вариантом для многих работников. Например, вспомните, сколько времени вы тратили (или тратите сейчас) на дорогу до работы? А ведь это время, фактически, часть вашего рабочего дня, ведь вы не можете делать что-то ещё. Даже частичная работа из дома, позволяет создать гибкий рабочий график, позволяющий балансировать между работой и семейной жизнью и всё успевать.

        Однако, несмотря на большое желание сотрудников иметь такую возможность, важна ещё и их готовность к этому – увы, не всегда мы можем получить ту же производительность, что и в офисе. Можно ли что-то с этим сделать? Конечно и сейчас мы постараемся кратко обрисовать угрозы и варианты их решения. В конце концов, чем более гибко можно выстроить рабочий процесс, тем более эффективные результаты вы получите.

        Первая проблема – это домашние заботы и проблемы. Причем они влияют одинаково, как на офисную, так и на удалённую работу. Сама проблема заключается в том, что оказавшийся под гнётом проблем сотрудник – неэффективен. Здесь важен диалог, вы должны определить масштаб проблем, с которыми столкнулся ваш подчинённый. И предложить варианты решения. Какими они будут? Это уже зависит от вашей собственной гибкости и вопрос заключается только в том, насколько вы готовы помочь человеку.

        Вторая проблема – отвлекающие факторы. И здесь важна работа с обеих сторон. Во-первых, сам сотрудник должен осознавать, сколько времени он тратит на дела, которые не влияют на выполнение работы. Во-вторых, руководитель должен предоставить инструменты, которые позволят выявить эти самые отвлекающие факторы и ограничить или, по крайней мере, продемонстрировать сотруднику, чтобы он устранил их самостоятельно.

        Третья проблема – бесконечные планёрки. Учитывая, что современные технологии позволяют проводить онлайн встречи, их количество может быть действительно огромным. А ведь знаменитое правило «80/20» говорит нам, что 20% планёрок дают нам 80% результата. Необходимо чётко определять необходимость собрания, кто на нём будет присутствовать и то, в каком количестве собраний участвовал сотрудник.

        Как же обеспечить решение всех этих проблем, кроме того, что мы уже описали? Очень просто. Во-первых, это программы для учета рабочего времени и контроля сотрудников. Таким образом вы будете в курсе отвлекающих факторов, недовольства сотрудника своей работой или конфликтов с коллегами. Главное, что мониторинг не должен быть навязчивым. Такие программные комплексы как Staffcop, позволяют получать аналитику по рабочему времени и следить за отклонениями в работе сотрудников.

        Также важным является оценивание сотрудника. Ведь когда сотрудник понимает, что он ценен для компании, когда он видит, куда ему расти, когда он видит общую цель над которой работает вся команда, он гораздо эффективнее выполняет свою работу. Причем это не голословные заявления – счастливый сотрудник будет эффективен.

        Итак, гибкий рабочий график и удалённая работа – это важные и, самое главное, эффективные инструменты, которые позволяют повысить производительность, помогают решать проблемы сотрудников, обеспечивая их стабильное участие в бизнес-процессах, а значит и обеспечивающие стабильность самих бизнес-процессов. Главное здесь – это двухсторонний диалог и использование специальных программных решений, таких как Staffcop, которые позволят контролировать и регулировать рабочие процессы.