Только ленивый не написал ещё о TRX. В этот раз ленивым оказался я. А если серьезно, мне очень хотелось услышать и увидеть и почитать , что о нем скажут и расскажут. Нам же ещё его продавать!)
Встречают , как говорится, по одежке! Вот на ней внимание и заострим.
Что изменилось в авто от концепта к производству? Мы ждали с 2016 года, когда появится серийная версия Ram 1500 TRX. Концепция TRX была стопроцентным хитом и была обречена на успех. Эти почти пять лет времени были использованы с умом, дизайнеры и инженеры Ram создали шедевр мощности, стиля и внедорожных возможностей. Концепт имел "всего" 575 лошадиных сил по сравнению с 702 лошадиными силами серийного TRX. Но что изменилось, с точки зрения дизайна, от концепта к серийной модели?
Серийная версия, как считает Майк Гиллиам, ведущий дизайнер TRX - это «один из тех редких случаев, когда фильм оказывается лучше, чем книга».
Он отметил, что наиболее сильные визуальные сигналы - это фары. Серийный TRX достаточно широкий автомобиль и дизайнеры сочли необходимым "использовать графику, которая будет воспроизводить всю ширину грузовика", что привело к "свирепому виду" передней части, которая бросается в глаза уже за километр.
- Еще одно усовершенствование по сравнению с концептом - идентификационные лампы. Любой автомобиль шириной более 80 дюймов должен иметь их по закону. По замыслу, они располагались на крыше, как на большегрузных грузовиках.
- Однако была найдена более креативная и крутая альтернатива, три идентификационные лампы расположили в функциональном выступе капота. Габаритные огни были перемещены вниз и спереди, и сзади.
Салон серийного автомобиля получился по-настоящему роскошным и современным.
Концепт имел боковой выхлоп, такой как на Dodge Viper. Однако возвращение к обычному прямому заднему выхлопу имело больше смысла, потому что альтернативе не хватало функциональности. И это действительно влияет на дорожный просвет на пикапе, особенно таком, как этот.
Поддержите подпиской наш канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MenshikoffMotors
Гиллиама также спросили, среди прочего, есть ли какие-нибудь дизайнерские сюрпризы, и он признался, что под капотом тоже это есть, но нужно снять крышку двигателя, чтобы увидеть это.
А вот центральная консоль с масштабной диаграммой, показывает сравнение «в масштабе человека с грузовиком, тираннозавром и Раптором». Да, это прямой удар по Ford F-150 Raptor.
Автомобиль получился более чем достойным! И тут мы видим не только яркое соперничество, а скорее вызов , брошенный Раптору.
Поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал .
Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!
Продажа новых и б/у автомобилей. Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/