Многие видели, но мало кто отважиться даже пройти по этим сооружениям!
Но самые отважные люди строят эти пешеходные мостики, Что бы миллионы получили свою дозу адреналина. Как их строят и какими суперсовременными технологиями пользуются?
Китайские строители быстро освоили методы строительства таких аттракционов и успешно начали их возводить по всей стране.
В интернете много видео материала о посещении таких мест. Есть кто опускается на колени и может продолжить свой путь, если не отказывается, дальше. Никто не осудит, все понимают. А как же жто всё строят?
Нам удалось сделать подборку фотографий со строительства таких объектов. И просматривая их невольно так и хочется сказать - Безумству храбрых поём мы песни! Людей решившихся на такую работёнку, наверно можно пересчитать по пальцам.
Ну что, поехали!
Когда на руках есть проект, трасса и проведено исследования породы, начинаем прокладывать вспомогательную трассу для строительства.
Делаем устойчивую и надёжную первую площадку. Применяя для этого передовые технологии, в том числе и технологию торкретирования. Как правило. на первую площадку бетон можно доставлять миксерами или подавать бетононасосами. Дальше будет сложнее. Все строения должны иметь большой запас прочности и длительный срок службы.
От площадки начинают прокладывать вспомогательную трассу, с которой будут вести строительные работы, доставлять материал и потом разберут.
А вы бы согласились на такую работу?
Вот так, перфоратором, молотком, стальными трубами прокладывается вспомогательная трасса. На металлические трубы укладывается металлический настил. При такой работе, необходимо соблюдать все необходимые меры предосторожности и техники безопасности.
И вот как выглядит вспомогательная трасса. Нравиться? Пошли работать?
Начинаем работу пневмо отбойниками. Для основной трассы должны сделать монтаж анкеров закладных в тело породы горы или основу для фиксации балки будущей дороги.
Доставляют связанные заранее арматурные каркасы. Перила ограждения видите?
Это фото просто показывает, что перил ограждений просто нет. Работать надо очень осторожно. Опаска страшная! Пока супер пупер технологий мы не увидели, может впереди еще всё?
Строительство в процессе, готовятся к бетону.
Начинало создания основной трасы, монолитный каркас и подготовка к проведению монолитных работ! Неужели эти палочки, трубы и анкера, смогут выдержать массу бетона? Как его будут доставлять? бетононасосами нельзя, бетоновод будет давать ударные нагрузку и расшатывать всю конструкцию, это нельзя! Значит, необходим другой способ, может он очень инновационный? Смотрим!
И так пошёл бетон, самый передовой и инновационный способ доставки бетона - простая тачка. Бетон готовят особый прочный, на только заводе РБУ с сертификатами.
А Вы бы смогли с тачкой проехать по этой трассе?
Обязательно всё качественно вибрируется и заглаживается. Все пустоты должны быть заполнены бетоном.
Снимают опалубку. Получаем железобетонный каркас, основу будущей трассы. Можно выносить опалубку. Интересная работа.
Начинают ставить ограждения и устанавливать стеклянный пол.
Все материалы доставляются к месту в ручную. Проверяются на месте и после утверждения разрешается их монтаж. Не везде используется стеклянный пол. В местах, не сталь страшно и смотреть не много всего, основание полностью бетонное!
Дорога..
Скоро здесь пойдёт первые посетители. А пока идёт процесс доработки.
Но это ещё не самый экстремальный аттракцион.. На фото ниже, наверное самое суровое испытание для любого человека.
А так слабо? Мега адреналин.!
Самый бюджетный способ.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много интересной и нужной информации.
Наши очень популярные материалы - рекомендованные для просмотра:
Перегруз строительный, воздушный и водяной. Лучшие фото.
и
Что Вам надо?
Наши сайты:
Все фотографии взяты из свободных источников.