Регламентное техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
У каждого ТО есть порядковый номер и свой перечень процедур, которые необходимо провести с автомобилем. Начиная от проверки световых приборов, заканчивая заменой ГРМ.
Первое ТО для Фольксваген Поло Седан включает в себя:
- Замену моторного масла
- Замену масляного фильтра двигателя
- Замену салонного фильтра
- Комплексную проверку автомобиля
- Замену воздушного фильтра - рекомендовано
Замену масла и масляного фильтра часто называют "масляным сервисом", такие процедуры, а так же замену салонного и воздушного фильтров выполняют при каждом плановом ТО. Комплексная проверка авто должна проводиться при любом обслуживании или ремонте, вне зависимости от того плановое оно или нет.
Если не выполнять регламентное обслуживание автомобиля или делать его слишком поздно, это сократит срок эксплуатации дорогостоящих деталей, а следовательно - и "жизнь" авто. Плановое обслуживание - это показатель вашей заботы об автомобиле. Чем внимательнее проводится "профилактика", тем меньше в будущем будет "болезней".
Как провести ТО Volkswagen Polo Sedan?
- Проверяем внешнее освещение
- Проверяем уровень и состояние технических жидкостей
- Осматриваем подкапотное пространство на отсутствие повреждений внешних элементов двигателя, состояние и надежность крепления клемм АКБ
4. Производим смазку клемм АКБ используя специальное защитное средство
5. Поднимаем автомобиль на половину высоты подъемника, чтобы колеса находились на уровне груди диагноста
6. Выполняем проверку элементов подвески и рулевого управления
7. Измеряем глубину остаточного протектора шин
8. Снимаем колеса и выполняем проверку состояния элементов тормозной системы
9. Производим измерение износа тормозных колодок и дисков
10. Поднимаем автомобиль на полную высоту, чтобы диагност мог находится под ним в полный рост
11. Проверяем состояние деталей подвески и рулевого управления
12. Проверяем днище автомобиля на отсутствие механических повреждений и незакрепленных элементов
13. Снимаем защиту картера двигателя
14. Осматриваем двигатель и коробку передач на отсутствие повреждений и следов утечек рабочих жидкостей
15. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло
16. После слива масла закручиваем пробку, контролируя момент затяжки динамометрическим ключом
17. Очищаем детали двигателя от загрязнения маслом
18. Устанавливаем защиту картера
19. Опускаем автомобиль на половину высоты подъемника и устанавливаем колеса
20. Проверяем давление в шинах и, при необходимости, приводим давление к рекомендуемым производителем значениям
21. Опускаем автомобиль
22. Откручиваем масляный фильтр
23. Устанавливаем новый масляный фильтр
24. Заливаем моторное масло в двигатель
25. Запускаем двигатель и даем ему несколько секунд поработать (нагретое масло имеет другой объем, важно, чтобы уровень масла в двигателе находился между отметками максимального и минимального значения на щупе)
26. Проверяем уровень масла в двигателе и корректируем его, если необходимо
27. Откручиваем корпус воздушного фильтра
28. Извлекаем старый воздушный фильтр и устанавливаем новый
29. Устанавливаем верхнюю часть корпуса фильтра и закручиваем винты крепления
30. Устанавливаем салонный фильтр
31. Производим смазку замков и петель капота, крышки багажника и дверей
32. "Протягиваем" болты крепления колес динамометрическим ключом
Во время техобслуживания автомобиль проходит проверку по 43 параметрам, это позволяет водителю контролировать состояние своего автомобиля и вовремя принять меры, если будут обнаружены какие-то неисправности.
Где проводить плановое ТО?
Если у вас нет специальной подготовки и инструментов, не рекомендуется выполнять данные работы самостоятельно. Отсутствие опыта и инструментов может привести к травме или нанесению вреда автомобилю.
Технический центр выбирайте исходя из его профиля по марке вашего автомобиля. Это может быть как дилерский, так и специализированный техцентр, где проводят подготовку сотрудников для работы с Volkswagen. В таких техцентрах и запчасти будут в наличии, и инструменты для обслуживания/ремонта VAG.
Сколько стоит?
Стоимость планового ТО-1 в тех.центрах Volkswagen может сильно разниться. Больше всего на стоимость влияет оригинальность запасных частей, масел и стоимость труда сотрудников, которые будут выполнять работу по ТО.
Например, в профильном техцентре VAG Автономия, 50-й км МКАД на данный момент такие цены:
В данную стоимость входят работы и зап.части:
Подробнее об акции на плановое ТО на сайте Техцентра
Статья получилась объемной, надеемся, что она будет полезной для автовладельцев Volkswagen Polo Sedan.
Мы старались подать информацию проще, чтобы даже у новичков за рулем было понятное представление о регламентном ТО. Что это? Как это? Зачем? И главное - сколько денег нужно?
Если вы считаете, что в тексте чего-то не хватает, пожалуйста, напишите комментарий, чтобы мы могли добавить полезную информацию тут или учесть ваши предложения для следующего материала.