С чего я надумала лечь спать раньше обычного, не знаю. Так сладко спалось.
Пробуждение было кошмарным. Одновременно от острой боли в ноге и удара в грудь. В ушах противный нечеловеческий вой.
Перепугалась напрочь. Уселась на край кровати. Вероятно, я тоже издала какой-то нечеловеческий вой, так как домашние прибежали сразу. Включили свет.
Наша спокойная, инфантильная кошка с остервенением воевала с подушкой, на которой я только что видела милые сны. Часы показывали полночь. Находясь в пограничном состоянии между сном и явью, стала рассказывать, что меня разбудило. Заметила расцарапанную окровавленную ногу. Предположила, что Варюха, растопырив когти, летела незнамо куда. Затем, со всей дури, прыгнула мне на грудину. В прыжке она не мягкое чудо, а силикатный кирпич. Чем ей не угодила подушка – непонятно.
Вообразили, что на постель прилетела бабочка. Сделали попытку убрать кошку с кровати. Но она убираться не хотела. Вырывалась, царапалась, рвалась воевать. Заперли животное на кухне.
На подушке обнаружилась не бабочка. И даже не мотылек. Самый настоящий богомол. Ориентировочно 12 сантиметров в длину. Детальные замеры не производили. Так как шить насекомому фрак, после незаконного проникновения в жилище, не планировали. Пустили его в свободный полет с балкона.
До сих пор пребываю в недоумении – каким образом гость оказался на шестом этаже? Кроны деревьев еле-еле достают до пятого. А кровать вообще в глубине комнаты.
Даже если бы в бодром состоянии обнаружила на покрывале зеленого лазутчика, совершенно бы не пришла в восторг. А уж быть вырванной из мирного сна таким экстремальным способом – врагу не пожелаю.