Найти тему

5 причин, почему цвет важен для веб-дизайна и брендинга

Оглавление

Когда дело доходит до брендинга и веб-дизайна, цвет имеет значение не только для более видимых, эстетических соображений, но и менее очевидных, связанных с привлечением пользователей, успехами бренда и доходами.

Вот пять причин, по которым предприятия (как крупные, так и маленькие) должны обратить внимание на их цветовые решения, подкрепленные исследованиями, в комплекте с некоторыми советами о том, как начать работу. По правде говоря, некоторые компании используют цвет, чтобы приносить доход и отстаивать свой имидж бренда на века, в то время как остальные только сейчас улавливают, что эти инструменты ценны и доступны для всех, кто их использует.

Фото взято с Freepik
Фото взято с Freepik

1.Истории успеха и важность тестирования

Многие бренды успешно развернули тактику, описанную выше, и увидели значительный рост конверсий, доходов и даже участия бренда. Что касается брендинга, то случай с Heinz действительно впечатляющий: в рамках маркетингового теста бренд изменил свой традиционный красный логотип и цвет продукта на зеленый, чтобы проверить, будет ли этот цвет лучше соответствовать их продуктам и компании. После внесения изменений компания увидела, что, пожалуй, самый значительный рост продаж в их истории, 23 миллиона долларов в продажах всего за семь месяцев, если быть точным. Можно с уверенностью сказать, что зеленый цвет работал лучше.

2. Подумайте в терминах целевой аудитории

Понимание вашей клиентской базы — это первый шаг к успеху практически в любом бизнесе. Когда дело доходит до выбора цвета, это имеет значение совсем немного. Если у вас уже установлен бренд, экстремальные или неожиданные изменения цвета могут смутить вашу базу. В других случаях свежие изображения могут быть более чем приятными. Знать, что хотят ваши клиенты, прежде чем делать какие-либо изменения, имеет жизненно важное значение.

Психология цвета помогает понять различия между определенными типами потребителей.

3. Статистика

Исследования по потребительскому поведению установили, что цвет оказался одним из наиболее важных факторов на момент оценки решения о покупке. Оценка продукта занимает в среднем 90 секунд и состоит из разных факторов, таких как цена и форма, долговечность и другие. Согласно исследованиям по этой теме, от 62 до 90% этой оценки основывается только на цвете.

Другие добавляют, что цветовое впечатление отвечает за 60% принятия или отказа от продукта. Когда дело доходит до узнавания бренда, цвет составляет 80% от способности бренда быть последовательно распознанным. Все эти факторы складываются и придают значительный вес к принятию решений, связанных с цветом, поскольку владельцы брендов быстро осознают, что выбор цвета может определять успех их продукта. Применительно к веб-дизайну неправильный цвет может привести к отказу, отсутствию участия или даже к отказу от вашего продукта или услуги в результате отвратительного пользовательского опыта.

4. Конверсии через цвет

Хотя цвет исключительно полезен в качестве способа создания сообщения о бренде, он также очень успешно используется для преобразования конверсий в веб-дизайне. Хорошие веб-дизайнеры знают, что некоторые цвета более эффективны при привлечении внимания пользователей, чем другие, и используют их в кнопках Call to Action (CTA) для увеличения количества конверсий.

Было показано, что красный, зеленый и оранжевый цвета являются наиболее эффективными цветами для обращения к веб-сайтам.

Основная причина состоит в том, что они имеют очень контрастные цвета, а это означает, что когда пользователь просматривает сайт, скажем, с преобладанием синей цветовой схемы и ударами в оранжевую кнопку, их внимание будет обращено на нее немедленно. Вот почему мышление о контрасте очень важно. Например, если у вас есть веб-сайт, на котором зеленый цвет преобладает, зеленая кнопка CTA никогда не будет работать. Поэтому, хотя может возникнуть соблазн просто выбрать самые красивые цвета для этих элементов, подумайте о том, как они захватывают внимание пользователей, они могут серьезно увеличить ваш доход.

5. Психология цвета: сообщения за выбором цвета

Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство ресторанов быстрого питания используют красный цвет в своих логотипах и цветовых схемах? Это не случайно, так как красный цвет является одним из самых вызывающих эмоции цветов. Было показано, что он увеличивает сердечный ритм, создавая ощущение неотложности — эмоциональное состояние, которое франшизы быстрого питания используют для продажи большего количества пищи. Дело в том, что цвета передают сообщения, ваш выбор цвета для логотипа компании или веб-схемы может либо задержать ваши шансы на успех, либо увеличить их. Вот почему проведение исследований, связанных с цветовой психологией и вашим сообщением о бренде перед выбором стратегии, является обязательным.

Психология Цвета изучает наиболее распространенные ассоциации, которые люди имеют с определенными цветами. Эти данные не являются абсолютными, так как некоторые люди с разным культурным прошлым, настроениями и воспоминаниями могут рисовать различные ассоциации определенного цвета. При выборе цветовой схемы для бренда лучше всего тщательно сформулировать ваше сообщение о бренде. Например, если вам нужно показать, что ваш бренд является экологически чистой альтернативой, вы можете попробовать оттенок зеленого цвета, а если попытаться проникнуть на рынок роскоши, черный — безопасная ставка.

Фото взято с Freepik
Фото взято с Freepik

Подводя итоги

Такие истории успеха, а также многие другие, которые можно найти в этой красочной инфографике, показывают огромное количество случаев, когда выбор цвета может повлиять на то, как работает ваш бизнес. Отвлекаясь от привлечения внимания к кнопке CTA, чтобы увеличить количество конверсий, чтобы полностью изменить способ восприятия вами бренда клиентами для создания сообщения, использование цвета в интересах вашего бренда — это разумная вещь. Вариаций цвета гораздо больше, чем кажется на первый взгляд — дело не только в том, что красиво, но и в том, что лучше всего подходит для ваших уникальных бизнес-целей.