Найти в Дзене
Aidash Byrbyshtei

Ленд крузер 100. ТОЙОТА

АВТОГИК Для увлеченных автомобилями Домой Обзоры б/у Обзоры б/уТойота Тест-обзор Toyota Land Cruiser 100 10 февраля, 2017527859 Тойота Ленд Крузер 100 Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье. К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. Рейтинги популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна. Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках. Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок). Номер на раме выбит физически и находит

АВТОГИК

Для увлеченных автомобилями

Домой Обзоры б/у

Обзоры б/уТойота

Тест-обзор Toyota Land Cruiser 100

10 февраля, 2017527859

Тойота Ленд Крузер 100

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. Рейтинги популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна. Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках. Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;

у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;

главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

Ленд Крузер 100 из эмиратов

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант