Найти тему
Dosia Svin

Если боги всё же обжигают горшки? (часть 48)

Предыдущая часть тут

Далия схватила винтовку, которую она пристроила к ногам и выскочила наружу. Меньшиков, вернувший свою винтовку в оружейный шкаф сразу по возвращению, забирать её не стал, поскольку подумал, что одной, в руках его жены, будет вполне достаточно, выскочил следом. Чужак, увидев Далию с оружием, остановился метрах в десяти, и до капитана донеслась явная волна страха, но поскольку он не бежал, то видимо успешно с ним боролся. Скольких усилий ему этого стоило, можно было только представить.

«Я прошу прощения», - сквозь его страх проступало чувство смущения. – «Я не хотел Вас напугать».

«Вы, кажется, хотели отдохнуть и подкрепиться?»

«Вы правы, но мне вновь нужна Ваша помощь. Оборудование моего корабля полностью уничтожено во время падения. Произвести ремонт нет никакой возможности. Силовая установка повреждена и питается корабль только за счет вашего. Источники воздуха и пищи уничтожены. Боюсь, все, что у меня осталось, это скромный запас воздуха в скафандре и пару питательных капсул встроенных в него», - после этих слов инопланетянин опустился на землю. Страх ощущаемый Александром усилился, но теперь Даля не была его источником. Чужак боялся погибнуть от голода или задохнуться.

- Его корабль разрушен гораздо сильнее, чем мы думали, - сообщил он жене. – Ему нечем дышать и нечего есть.

- И что, он хочет попасть на наш корабль? Этому не бывать! – ответ Далии был резким.

- Даля, даже если он попадет на наш корабль и каким-то чудом захватит его, то Алиса не даст ему управлять им, это первое. Второе, где гарантия, что он сможет дышать нашей атмосферой, есть нашу еду и не помереть от наших бактерий?

Доводы капитана были серьёзными, но офицер по безопасности сдаваться не собиралась.

- Нет, я категорически против.

- Далия Таджимовна, параграф двенадцатый, раздел второй, пункт пятый устава Его Императорского Величества военно-космического флота Российской империи, будьте добры, процитируйте.

Далия перевела взгляд на Александра, и моча смотрела на него минуты три.

- Если Вы запамятовали, Александр Данилович, я приписана к флоту всего три месяца назад и сразу на практику. Флотский устав знаю не досконально, уж простите, - Александр впервые слышал такую враждебную интонацию по отношению к себе и даже немного испугался.

- Прости, - он постарался вложить в это короткое слово как можно больше искренности. – Я перегнул палку.

Она не ответила, но молчаливый кивок дал знать, что извинения приняты. Однако Меньшиков понял, что сильно её обидел, но он сделает всё, что бы она забыла об этом инциденте. Он любил эту упрямую девушку больше своей жизни и не хотел, чтобы их отношения испортились из-за должностных разногласий.

- Алиса, кратко изложи офицеру по безопасности содержание упомянутого мной пункта устава.

- Если кратко, - раздался в динамиках нежный голос искусственного интеллекта. – Офицеры и матросы военно-космического флота обязаны помогать любому, кто потерпел кораблекрушение, в мирное время, даже если это будет вероятный противник. Исключение составляет спасение потерпевших на чужой территории, если это может спровоцировать горячую стадию конфликта.

- Теперь ты понимаешь, мы обязаны взять его на борт?

- Мы далеко от штаба флота и должны действовать по обстоятельствам, - Меньшикова даже услышав устав, не собиралась сдаваться.

- Даля, если каждый из нас начнет плевать на устав то, что будет с дисциплиной на корабле? Сможет такой экипаж слажено работать? Сможем мы в такой обстановке найти дорогу домой? – Александр приблизился к жене и положил руку на её плечо.

- Саша, мы чёрт знает где, неизвестно вернёмся ли домой и всё что у меня осталось это ты и остальной экипаж, - даже сквозь визор шлема Меньшиков увидел слёзы на её щеках. – Мне страшно, понимаешь? Страшно, что я потеряю тебя, потеряю остальных, а ты предлагаешь притянуть этого, на наш корабль. Как я смогу защищать тебя и остальных, когда ты постоянно подвергаешь себя опасности?

Опустив ружьё стволом в землю, держа её одной рукой, она уткнулась своим шлемом ему в грудь и тихо плакала. В чужой галактике, на чужой планете, в присутствии представителя инопланетной расы, плакала молодая девушка. Плакала от страха потерять последнее, что связывало её с родным домом. Меньшиков с нежностью, которую позволяли их скафандры, обнял свою любимую.

Продолжение тут

Ставьте палец вверх, подписывайтесь и комментируйте, это помогает автору писать дальше...