Общение с клиентами в лизинговой сфере перешло на цифровой уровень. Современные лизинговые компании создают личные кабинеты для клиентов. Практика показывает, что наиболее активными пользователями личных кабинетов являются представителями малого и микробизнеса, а именно:
1) контактные лица лизингополучателей;
2) линейные сотрудники;
3) руководители различного уровня;
4) бухгалтеры;
5) собственники;
6) генеральные директора.
Личный кабинет обладает следующими преимуществами:
1) оперативное получение бухгалтерских документов;
2) получение информации по задолженностям и датам платежей;
3) просмотр каталога машин;
4) быстрое оформление заявки на получение ключей от ТС;
5) просмотр и скачивание ПТС, договоров страхования и лизинга, дополнительные соглашения к ним;
6) проверка на наличие штрафов ГИБДД;
7) обратная связь;
8) возможность объединения нескольких юридически лиц в одно.
Первые три функции личного кабинета признаны экспертами наиболее популярными.
Однако на данных функциях развитие личного кабинета не останавливается. Многие лизинговые компании уже приступили к расширению функционала и разработке новых функций личного кабинета. К новым функциям будет относиться:
1) создание запросов, мониторинг их статусов;
2) доступ к расширенному списку документов по договору лизинга;
3) запрос услуг «Помощь на дороге»;
4) запрос страхования;
5) возможность публикации электронного полиса ОСАГО и КАСКО.
Другими словами, личные кабинеты станут более удобными и функциональными. Тем самым лизинговые компании, стремясь к формированию лояльности клиентов, проявляют заботу об их комфорте.