И сейчас объясню почему
Вчера ехал с семьёй в машине, переключал каналы в попытке убежать от навязчивой рекламы и наткнулся на материал, выпущенный в эфир на вышеупомянутом радио про электромобили. После прослушивания возникло ощущение, что автор видел электромобили только в подзорную трубу, да и написал потом заказную статью. С целью извратить факты и очернить идею.
А теперь по пунктам:
1. Я не запомнил фамилию говорившего, да это и неважно, но человек старался и нагнетал негатив, подчёркнуто холодно причём и как будто безучастно упомянул он о том, что в городе-то машинки хороши, но увы!, заряжать их негде. Это обман, причём наглый, т.к. количество зарядок в Москве и окрестностях то ли перевалило, то ли скоро перевалит за 200. И, на самом деле, ехать от одной до другой не более 5 минут. Сервис Plugshare.ru вам в помощь). Это не реклама, просто карта зарядок с описанием. Кстати, 99% зарядок - бесплатны. Кое-где иногда берут плату за нахождение на парковке (ТЦ или территория комплекса, как в Сколково, например - но там и погулять/попить/поесть можно, красотища!), пока машина заряжается.
Или такая ситуация: вы приехали на работу или по делам, зашли в здание, а машина спокойно при этом заряжается, ожидая вас. Для публичных зарядок в городе необходимо получить карты МОЭСК и МГТС - занимает 3 часа времени вместе с дорогой (если вы находитесь в г.Москве), процесс получения очень быстрый (1-10 минут), 3 часа - это "на круг" с дорогой и посещением 2-х мест, которые ещё через 3 станции метро расположены!).
2. Товарищ упомянул о том, что владельцам загородной недвижимости было бы удобно заряжаться на участке/у дома, но ВОТ НЕЗАДАЧА, ездить в Москву далеко, а зарядки хватает лишь на 2-3 поездки туда и обратно. Т.е. 2-3 дня и снова заряжать авто.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: а что мешает хоть каждый день на ночь ставить машину на зарядку? (за 40-то рублей!!!). Я лично зимой так и делаю, в холода пробег составляет именно у моей машины 80-90 км (печка расходует много энергии), поэтому стараюсь заряжать каждый день или через один, чтобы не нервничать из-за разряженного аккумулятора.
Видимо, мужик из той когорты людей, которые сдают в утиль авто, когда пепельница заполнилась, ну или, в данном случае, тяговый аккумулятор требует подзарядки. ПРАВИЛЬНО! Нечего себя баловать. Пошёл, как мужчина и купил новое авто!) Показал всем, у кого железный кадык или кое-что ещё!
3. Ну и последний момент лжи, который прямо-таки запал в душу - это пробег авто на одном заряде. На новых авто он давно перевалил за 280-300-350 километров (речь даже не про Теслы - у них ещё больше!) и никак не равен 100-150 км. При желании, конечно, можно найти авто, которое и 50 километров с трудом проедет, но это уже полное искажение реальности. Давайте на основе 10-летнего Матиза судить о скорости и комфорте современных авто. Подгонка под результат называется. Или заказуха). Стыдно, Бизнес ФМ, такую "пургу" выпускать в эфир. Просто кому-то выгодно, чтобы люди и дальше треть зарплаты отдавали за заправку и обслуживание своего авто.
Подписку и "+" не выклянчиваю - всё на Ваше усмотрение!
Статья была написана с целью доброжелательного информирования тех, кому это интересно, о реальном состоянии дел в электрическом сегменте, чтобы люди больше тратили на себя и ЛЮБИМЫХ, а не на заправках и сервисах. К слову, я там был последний раз в феврале, когда менял масло в редукторе (целых 900 грамм! ха-ха) и ставил проставки - теперь машинка повыше. Через годик- два, может быть, ещё заеду))).
Да и не хочется совсем, чтобы мы и НАШИ ДЕТИ дышали тем, что выдыхают современные паровозы.
Всем Здоровья, Добра, Достатка, меняйте свою Жизнь сегодня, сейчас!
И не слушайте заказной или проплаченный материал.
С Вами был, Дубровский, до скорых встреч!