Ржавых Тойот довелось видеть немало. Даже если бы не рубрика «Коррозия металла», для которой вместе с одним из центров по антикоррозийной обработке мы проводим экспертизы состояния кузовов разных авто, любопытство водителя со стажем подталкивало бы.
Ибо стаж таков, что свежи в памяти времена, когда на машину копили полжизни, и покупалась она не только, чтобы ездить самому и возить близких, но и чтобы впоследствии в целости и сохранности остаться детям, а то и внукам. Тогда коррозия была самым страшным сном автомобилиста, ведь кроме кузова любые агрегаты и узлы можно починить или заменить. Но если сгнил кузов – нет машины, поэтому лелеяли его не так, как нынче, а на борьбу с ржавчиной не жалели сил и средств.
Впрочем, revenons à nos moutons, как говорят французы, что в переводе на русский означает – вернемся к нашим баранам. Среди Тойот попадали ко мне на проверку и Ярисы, но то были варианты 2007 и 2008 годов выпуска. Один был куплен у нас и всю жизнь проездил по нашим дорогам, купаясь в растворах соли, которую зимой для борьбы с гололедом щедро сыплют во все стороны оранжевые машины с мигалками. Второй Ярис был пригнан из США.
На этот раз мы взяли на экспертизу Toyota Yaris 2015 года. Еще год назад он эксплуатировался в Польше. Ниже привожу галерею фотоснимков, сделанных в ходе проверки. Если интересны комментарии, представляющие собой обсуждение со специалистами по антикоррозийной обработке того, что мы увидели на днище объекта проверки, милости прошу открыть ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/216604 на статью, которая по итогам экспертизы была опубликована в издании, где я работаю. Скажу лишь, что этот Yaris приятно удивил, поскольку оказался лучше своих предшественников, попадавших в рубрику, которую я веду по месту работы. А говорят, что нынешние машины из фольги делают, в отличие от старых авто, где металл был на загляденье.
1Приятного чтения, а если статья оказалась полезной ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет и про коррозию других машин, и про их технические проблемы, поломки различных узлов и агрегатов автомобиля и как неисправностей избежать… В общем, многое впереди – подписывайтесь!
Фото автора