Про то, чем оборачиваются школьные будни для моего младшего - я уже написала.
Правда, лишь про один аспект.
В целом, в школу он ходит с удовольствием. У него появились друзья, он активен, и в общении, и на переменах, и на уроках.
Но учитель его не хвалит.
Я по этому поводу очень переживаю: он умён, он артистичен и мне бы очень не хотелось, чтобы его эмоциональность играла ведущую роль в восприятии его школьным сообществом.
Рисовали, лепили, учатся считать и читать, осваивают прописи. Была музыка, физкультуры пока не было.
И это хорошо, потому что физкультурные брюки я всё никак не подошью. У него есть шорты, а вот штаны длинны.
Сейчас он - вам не слышно, а у меня сбоит сердце)) - ушёл гулять во двор. На полчаса.
Да, я его слышу в окно. Но... Я всё равно очень, очень, очень переживаю.
Но и не пускать его я не могу. Вреда от этого будет больше, чем седых волос мне в голову из-за моих переживаний.
Старшая наслаждается самостоятельностью. Сама ходит в школу, сама возвращается.
Уроки контролирую. Иначе они просто не будут сделаны.
Вчера делали вместе историю - ох я и плевалась!! Автора их учебника хочется с позором выгнать из науки вон!
Злюсь.
Откровенная ересь, материал не структурирован, датировки не точны, спорны и ненаучно указаны...блин! И ребёнок должен заучивать бред вместо научных данных.
Бесит.
Позор, а не учебник!
Сегодня убедила надеть новую блузку - вроде, ей даже нравится. Эх...
Вчера папа возил их обоих на танцы. Мелкий рвётся, но его не хотят. Штош... может быть, ещё попозже)
Очень доволен музыкальной школой. С удовольствием делал домашку и рассказывал мне про урок: он играл на настоящем пианино! - общее фортепиано))
Ах, да! Учитель хочет, чтобы у ребёнка дома был хоть какой-то инструмент)
Хех...
Я пока в раздумье.
Мне до двадцать пятого сентября надо сдать три, а лучше всё-таки четыре хороших рассказа, один из которых должен быть оче большим и немного не в моём стиле.
Эх... когда? Когда всё это делать? Я не знаю.
Пока я зависла в кульминации своего романчика. И это бы ладно, если бы она писалась...
Так ведь... я просто засыпаю над клавиатурой... А кроме как вечером, другого времени у меня тупо нет!
Вот сейчас, допишу статью, и снова попробую: писала сегодня немного с утра, пока мелкий был в школе и обед на плите. Эх... Сейчас попишу ещё.
Но он скоро придёт и есть рекомендованные задания на дом.
Надо будет сесть с ним и поделать.
Во-от.
Ах, да! Вчера он сам собирал рюкзак, пока я гладила его рубашки и брюки.
Я. Гладила. Брюки. И рубашки. Я!!
Ужос...
А он сам - сам! - читал в вайбере расписание и укладывал рюкзак.
Ну не умник ли? ))
Это вторая неделя учёбы. Штош... Дай ему боги сил и удачи!
Был бы какой амулет... Купила бы и на них повесила. На обоих моих мелких.
Правда говорят - как сердце носить отдельно. Выпустить его из грудной клетки и отправить в люди, а люди-то... они же разные бывают. Кто пнёт, кто обидит.
В общем, как-то так проходят наши будни.
Всем добра и удачи! Побольше и того, и другого!
А мимо-то осень проходит - красивая, золотая и алая!