Волчок
В основе политики бренда — демократические цены и создание вещей, которые принадлежат покупателю, а не порабощают его.
Главными источниками вдохновения для марки являются искусство, культурные и социальные явления. Каждая коллекция несет в себе ряд идей, объединенных общей концепцией — таким образом команда ВОЛЧКА транслирует собственное видение происходящего вокруг.
За четыре года своего существования бренд перерос в проект, цель которого — объединять смелых и талантливых людей из самых разных субкультур и сфер деятельности, предоставляя им пространство для творческого самовыражения и взаимодействия. Бренд сотрудничает с российскими и украинскими художниками, музыкантами, фотографами, моделями, часто предоставляя им возможность попробовать себя в том, чего они никогда не делали раньше. Свободу фантазии противопоставлять стереотипам, смелость — лицемерию — такие идеи определили вектор развития проекта.
ZNY
ZNY - бренд одежды нового поколения. Он не копирует прошлое и не предсказывает будущее – он находится в состоянии «здесь и сейчас», транслируя его всему миру. Вдохновением для команды служит поколение Z, которое диктует абсолютную свободу самовыражения в обновленной реальности.
ZNY позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное коммьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Leform, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими. Бренд презентует свои сезонные коллекции в рамках Недели моды в Париже и претендует на статус одного из самых перспективных и заметных проектов в фэшн-индустрии.
Wolee
Wolee — проект, вдохновлённый традиционной streetwear эстетикой и уличной культурой, главным героем которого является кот. Настоящий герой улиц и хозяин собственной жизни.
Anteater
Anteater – Российская субкультурная марка уличной одежды, родившаяся в 2007 году в городе Санкт-Петербурге.
Команда бренда работает с рядом российских и зарубежных производств, на которых создаются качественные продукты, готовые к повседневному использованию в суровых уличных условиях. Все товары внимательно тестируются и улучшаются с помощью амбассадоров марки и конечных потребителей. Благодаря тесному сотрудничеству с представителями различных направлений уличной культуры при производстве коллекций Anteater учитываются актуальные тенденции.
Под развитием Anteater подразумевает одну из самых важных частей миссии бренда – а именно, поддержку молодых талантов. Предоставляя свою продукцию в роли полотна для воплощения идей талантливых художников и дизайнеров, работая с перспективными стильными райдерами и музыкантами, бренд ищет способных личностей и предоставляет им возможность в реализации и развитии.
Бренд Anteater бережно относится к наследию уличной культуры, к вкладу в развитие этого сегмента различных граффити-художников, музыкантов, атлетов и дизайнеров. Компания является частью культуры, поддерживая и вдохновляя ее представителей.
МЕЧ
МЕЧ- это воплощение культуры города, отражение ее непрекращающегося развития. Так же меч связан с походами и романтикой природы.
Из этого топа этот бренд самый доступный по цене.