Начало здесь
Предыдущая глава здесь
- Але? Марго? Мы тут в лифте застряли.
- В каком лифте? В нашем? Ты не один?
- Да, между пятым и шестым. Да, я не один. Со мной тут девушка, Кариной зовут...
- Какая ещё Карина?
- Марго поторопи с лифтом, а то у нас тут реально жарко становится!
Пошли гудки. Маргарита недоумённо смотрела на свой сотовый. "Что значит застряли? Что ещё за Карина? И что значит РЕАЛЬНО ЖАРКО СТАНОВИТСЯ??? И ещё, ей показалось или там точно было прерывистое дыхание и даже стон?!" Марго резко подскочила с кресла. Набрала номер техслужбы.
- Алё? Это я, вы в курсе, что у нас лифт застрял?.. В курсе! И что?.. Мне плевать. Немедленно его запустите!.. Я сказала мне наплевать, хоть в ручную на верёвках поднимайте, но через пять минут лифт должен быть на шестом этаже! Всё! Или пойдёте улицы мести.
"Что там происходит в лифте?" - думала встревоженно женщина, потом быстрым шагом пошла к безопасникам в операторскую, куда поступало видео с камер наблюдения. Когда она зашла в комнату, трое сотрудников службы безопасности компании собрались возле одного из мониторов.
- Во даёт Карина! - Услышала она мужские возгласы и смех. - Она Семёныча сейчас изнасилует! - Опять смех. - Вот это жесть!
- Что здесь происходит?
Мужчины резко встали чуть ли не по стойке смирно. Марго была жестким и волевым руководителем, а так же хозяйкой. С ней лучше не шутить.
- Извините, Маргарита Львовна, просто тут видео из кабины лифта поступает, который застрял! Там Карина из рекламного и Семён Семёныч, Ваш водитель. - Ответил смущенно один из мужчин. Но Марго уже не обращала на них внимания. Она смотрела всё расширяющимися глаза на безобразие которое транслировалось на мониторе...
...- Карина, перестаньте... Да елки зелёные! - руку Семён Семёныч с аппетитного зада молодой женщины уже убрал и пытался отодрать от себя мадемуазель. Раздался треск и на пол посыпались пара его пуговиц от пиджака. Тут же почувствовал руку женщины на своих штанах, она пыталась их расстегнуть. Он даже не понял в какой момент, когда он пытался её оторвать от себя, в его руке оказался женский лифчик.
Теперь его голую грудь отделяла, от двух белых полушарий с темными сосками, только тонкая ткань рубашки, пуговицы на которой были целыми и застёгнутыми. Пока целыми и пока застёгнутыми. Карина возбуждённо дышала как компрессор, её глаза издавали какой-то ненормальный блеск.
- Семён Семёныч! Я в диком ужасе! Спасите меня! Боже, я вся уже мокрая!
- Где мокрая? - На автомате, пытаясь освободиться от озабоченной сумасшедшей спросил он, подумав, что Карина всё таки описалась.
- Везде!
- Господи, спаси и помилуй!
- Вот именно, спаси меня и помилуй, мой господин! - Карина сумела извернуться и впилась в губы Семён Семёныча своими. У мужчины глаза на лоб полезли, но сказать он ничего не мог. И это оказалось ещё не всё. Стильный и дорогой ремень на брюках, наконец поддался бешеной женской осаде и расстегнулся. Отлетела пуговица штанов, не выдержав рывка. Заголосил сотовый. Семён Семёныч пытаясь всё же освободиться, от стальной хватки женщины-волчицы, попытался поднести мобильный к уху. Из телефона слышалась отборная женская нецензурная лексика. Толчок лифта и телефон вылетел из руки. Семён Семёныч закряхтел, так как почувствовал, как его ухватили за известное место женские пальчики, правда через трусы, но всё же. Это говорило о том, что штаны уже не являлись преградой...
... - Немедленно поднимайте лифт! - Кричала в трубку сотового разъярённая Марго. - Я вас всех уволю идиоты рукозадые! Разгоню весь ваш сра... отдел!
Сотрудники службы безопасности прижались к стенам комнаты и старались не отсвечивать. В такой ярости они своего босса ещё не видели ни разу. Конечно она это кричала не им, а техникам, но попасть под горячую руку никто не хотел. Потихонечку на цыпочках вдоль стен они стали подбираться к выходу, что бы исчезнуть. Марго набрала номер Семён Семёныча, продолжая жадно смотреть на экран монитора. Даже стала подвывать.
- Семён! Ты меня слышишь?.. (нецензурное выражение) - Маргарита увидела как тот пытается ответить. Но тут картинка дрогнула. Лифт дернулся, но опять завис. Телефон из руки мужчины вылетел. После чего последовала такая отборная ненормативная лексика из очаровательных уст респектабельной бизнеследи, что уши, находившихся всё ещё в комнате троих мужчин, моментально опухли, а сами они покраснели как сеньор Помидор из сказки Жани Родари про луковицу с погонялом Чиполлино. Ибо такого, они не слышали даже от самых падших женщин и прочих деградировавших люмпер-пролетариев...
...Пытаясь отстранится от Карины, Семён Семёныч дёрнул головой назад и тут же ударился затылком о стенку лифта, к которой был прижат. Одной рукой Карина словно железным обручем обхватила шею мужчины, второй рукой орудовала в его нижней части туловища. Её платье задралось чуть ли не до пояса, обнажив и ноги в сексапильных чулках, и всё остальное. ногами она так же пыталась обвить ноги Семён Семёныча. Губами жадно присосалась к мужским губам, пытаясь зацепиться своим языком за его. Семён Семёныч вовремя стиснуть зубы не успел и теперь боялся откусить девушке язык. Действия Карины всё же имели успех. Хорошо функционирующий организм Семён Семёныча начал, помимо его желания, приходить в боевое положение. Карина это почувствовала и радостно застонала, не отрываясь от его губ. "Ещё немного и он будет мой! - молча кричала она сама себе. - Боже какой большой мужчина, не то что мой сопляк и тем более Алень-муж!"
Семён Семёныч был в панике! "Меня сейчас же изнасилуют!!! Твою бога душу! Не верю, что это со мной происходит!!!" Раздался ещё один треск и посыпались пуговицы рубашки от "Армани". Семён Семёныч тут же почувствовал своей обнажённой грудью нежную и бархатистую кожу женской груди. "Марго! Лифт!" - кричало всё его естество! Всё же Маргарита ему нравилась и изменять ей он не хотел. В тоже время, Семён Семёныч был тактичным и порядочным человеком, и не мог причинить женщине зло в виде физической расправы. А отделаться от Карины без применения насилия было не возможно. Семён Семёныч был в растерянности, чем Карина и воспользовалась. Спасти мужчину могли только техники. Но всё же Семён Семёныч смог избавиться от губ Карины. - Карина, что Вы делаете? Вы с ума сошли! Отцепитесь от меня! Какого чёрта?!
Лифт опять дрогнул и пошёл вверх. Свет горел уже не переставая. Наконец, двери лифта разошлись. В коридоре возле лифта столи работники офиса и шокировано смотрели на парочку. Семён Семёныч увидел свою старшую дочь. Наташа смотрела на отца прикрыв открытый рот ладошкой. Её глаза были как два чайных блюдца.
- Папа? - только и смогла она проговорить. Мда, вид, конечно, у парочки в лифте был мама не горюй! У Карины платье задрано, верх платья смялся и был в районе пояса, зажатый между телом мужчины и женщины. Её обнажённая грудь прижималась к обнажённой груди мужчины. Сама она мёртвой хваткой вцепилась в Семён Семёныча. Пиджак Семён Семёныча был расстёгнут и без пуговиц. Они валялись на полу кабины лифта вместе с пуговицами от рубашки. Рубашка у мужчины распахнулась полностью. Брюки сползли к туфлям. На этаже была тишина.
"Уроды, могли и подольше с лифтом повозится". - Подумала Карина. Она злилась, что ей не хватило совсем немного. Девушка быстро отлипла от шокированного мужчины, оправила подол, застегнула верх платья на шее. забрала у него из руки свой лифчик.
- Семён Семёныч, Вы настоящий мужчина. Вы спасли меня от безумия клаустрофобии. И моя благодарность не будет знать границ, Вы должны это запомнить. - После чего улыбнулась всем находившимся там и как ни в чём не бывало зацокала каблуками куда-то внутрь этажа.
- Круто! - Выдохнул какой-то молодой парень в очках из числа офисного планктона.
Семён Семёныч, наконец, пришёл в себя и быстро натянул брюки. Застегнул ремень, так как застёгивать было больше не на что. Пуговица отсутствовала, а замок ширинки повреждён. Заправил рубашку. Но застегнуть не смог, как и пиджак. Прибежала запыхавшаяся Марго. Всех разогнала.
- Семён! - Начала на повышенных тонах Марго. - Объясни мне, что здесь происходило?
- Понятия не имею, что происходит в лифтах твоей компании!
У Марго на глазах были слёзы, но в этих же глазах была и злость. Она начала обвинять Семён Семёныча, причём тональность её голоса повышалась. Семён Семёныч спокойно выслушал её истерику. Перестал пытаться запахнуть пиджак. От шока он уже отошёл. Всё же такого с ним никогда в жизни не случалось. Наконец, ему надоело выслушивать обвинения.
- Замолчи! - Спокойно, но уверено проговорил он. Маргарита даже поперхнулась.
- Ты что мне рот затыкаешь? В моём офисе?
Семён Семёныч спокойно посмотрел на неё.
- Значит так. Никогда не смей на меня кричать и вообще повышать голос. Это первое. Ты босс всего того, что касается рабочих моментов, но даже и тогда, ты никогда не смей на меня повышать голоса. Я не твой крепостной и не сижу на твоём содержании.
- Что? Да как ты смеешь? Кто я, а кто...
- Заткнись Рита! Дальше можешь не продолжать. - Достал из кармана ключи от служебной машины и сунул их в руки растерявшейся женщины. - Держи. С этого момента я уволен. И знаешь, что ещё, - он внимательно посмотрел Маргарите в глаза, - надо было мне эту Карину поиметь в лифте, а не думать о тебе. Всё бывай.
После чего зашел назад в лифт и нажал на кнопку первого этажа...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь